Аудит бизнес-процессов

Помогаем компаниям детально проанализировать реально действующие процессы, найти точки роста и определить план развития

Отвечаем на вопросы

Как выявить и задокументировать реальные процессы в компании?
Как найти разрывы и рассогласованность бизнес-процессов друг с другом?
Как определить потери и неэффективное использование ресурсов?
Как оптимизировать процессы и эффективнее использовать ресурсы?
Как сделать процессы измеримыми и оценить их количественно?
Как арендовать редкую и ценную экспертизу аналитиков, которая доступна только в крупных компаниях?
Поможем получить профессиональный взгляд со стороны

Повышаем уровень зрелости процессов в екоме

Поможем компаниям, которые:

Видят необходимость в развитии бизнес-процессов
Не формализовали бизнес-процессы
Отстают от рынка
Растут быстрее, чем меняются изнутри

Инструменты и практики

SWOT-анализ — способ анализа потенциала компании, с учетом ее сильных и слабых сторон, возможности рынка и угрозы. Метод применяется в процессе стратегического планирования.
PEST-анализ — инструмент стратегического анализа; изучает внешние факторы, влияющие на деятельность компании. Он оценивает политические, экономические, социальные и технологические нюансы среды, в которой функционирует организация.
Анализ цепочки создания ценности — с помощью метода определяют все этапы работы над продуктом или услугой и оценивают вклад каждого этапа в конечный результат.
Бенчмаркинг — сравнение бизнес-процессов, продуктов или услуг компании с аналогичными показателями других организаций (обычно с лидерами отрасли) с целью выявления лучших практик и возможностей для улучшения.
Диаграмма Исикавы — инструмент для визуального представления причинно-следственных связей; используется для анализа проблем и выявления причин их возникновения. Помогает структурировать и систематизировать идеи бизнеса для решения каждой из проблем.
BPMN (Business Process Model and Notation) — система стандартных условных обозначений, описанных в XML, предназначенная для наглядного моделирования бизнес-процессов.
UML (Unified Modeling Language) — язык графического описания; используется для объектного моделирования в разработке ПО. Может применяться для моделирования бизнес-процессов, системного проектирования и отображения организационных структур.

Результаты

Customer Journey Map
Модели AS IS и TO BE
Рекомендации по оптимизации
План внедрения изменений
Мониторинг результатов после внедрения

Почему мы

«Гринсайт» — команда полного цикла разработки приложений

От исследования потребности рынка, до запуска и развития клиентских бизнес-приложений.
55
крупных проектов в сфере электронной коммерции
Кругозор в десятках крупных проектах. «Гринсайт» c 2008 года работает с лидерами рынка в своих категориях.
Глубокое понимание сферы екома
Cопровождение крупных компаний в реализации цифровой трансформации, миграции на современные платформы и запуске инновационных бизнес-направлений
Запускаем собственные продукты: enterprise-платформу электронной коммерции Ensi, SaaS-решения и автоматизацию на базе ИИ

Этапы работ

Этап
Команда
Срок
1
Онбординг в сферу деятельности
Список бизнес-процессов с целями, индикаторами, задачами
Аналитики
до 1-ой недели
2
Сбор и анализ информации о текущих бизнес-процессах клиента из документации
Аналитики
до 1-ой недели
3
Сбор информации о текущих бизнес-процессах клиента от участников бизнес-процессов
Аналитики
до 2-х недель
4
Визуализация собранной информации
Один или несколько документов, отражающих текущие бизнес-процессы
Аналитики
до 1-ой недели
5
Анализ текущих бизнес-процессов, чтобы выявить точки роста
Матрица рисков и общий документ с перечнем выявленных несовершенств
Аналитики
до 1-ой недели
6
Подбор возможных методов/способов устранения слабых сторон
Аналитики
до 1-ой недели
7
Итоги проделанной работы
Аналитики
до 1-ой недели
Общий срок — 1,5-2 месяца (в зависимости от сложности проекта и объема работ)
1
Онбординг в сферу деятельности
Список бизнес-процессов с целями, индикаторами, задачами
Команда
Аналитики
Срок
до 1-ой недели
2
Сбор и анализ информации о текущих бизнес-процессах клиента из документации
Команда
Аналитики
Срок
до 1-ой недели
3
Сбор информации о текущих бизнес-процессах клиента от участников бизнес-процессов
Команда
Аналитики
Срок
до 2-х недель
4
Визуализация собранной информации
Один или несколько документов, отражающих текущие бизнес-процессы
Команда
Аналитики
Срок
до 1-ой недели
5
Анализ текущих бизнес-процессов, чтобы выявить точки роста
Матрица рисков и общий документ с перечнем выявленных несовершенств
Команда
Аналитики
Срок
до 1-ой недели
6
Подбор возможных методов/способов устранения слабых сторон
Команда
Аналитики
Срок
до 1-ой недели
7
Итоги проделанной работы
Команда
Аналитики
Срок
до 1-ой недели
Общий срок — 1,5-2 месяца (в зависимости от сложности проекта и объема работ)

Обсудите задачу индивидуально

Директор клиентского сервиса
Аккаунт-директор
Аккаунт-директор

Другие продукты

Помогает выявить зоны для улучшения клиентского опыта в точках коммуникации: повысить основные конверсии и улучшить лояльность клиентов
Детальный анализ IT-систем компании, помогающий найти проблемы, слабые места и возможности для улучшений
Детальный анализ интерфейсов бизнес-приложений и опыта работы в них менеджеров
Помогаем компаниям с большим каталогом товаров и услуг улучшить поиск, навигацию и конверсию на сайте и в мобильном приложении

Заполните заявку

Или позвоните нам по номеру +7 499 391 66 69

Заполните заявку

Или позвоните нам по номеру +7 499 391 66 69