SWOT-анализ — способ анализа потенциала компании, с учетом ее сильных и слабых сторон, возможности рынка и угрозы. Метод применяется в процессе стратегического планирования.
PEST-анализ — инструмент стратегического анализа; изучает внешние факторы, влияющие на деятельность компании. Он оценивает политические, экономические, социальные и технологические нюансы среды, в которой функционирует организация.
Анализ цепочки создания ценности — с помощью метода определяют все этапы работы над продуктом или услугой и оценивают вклад каждого этапа в конечный результат.
Бенчмаркинг — сравнение бизнес-процессов, продуктов или услуг компании с аналогичными показателями других организаций (обычно с лидерами отрасли) с целью выявления лучших практик и возможностей для улучшения.
Диаграмма Исикавы — инструмент для визуального представления причинно-следственных связей; используется для анализа проблем и выявления причин их возникновения. Помогает структурировать и систематизировать идеи бизнеса для решения каждой из проблем.
BPMN (Business Process Model and Notation) — система стандартных условных обозначений, описанных в XML, предназначенная для наглядного моделирования бизнес-процессов.
UML (Unified Modeling Language) — язык графического описания; используется для объектного моделирования в разработке ПО. Может применяться для моделирования бизнес-процессов, системного проектирования и отображения организационных структур.
Результаты
Customer Journey Map
Модели AS IS и TO BE
Рекомендации по оптимизации
План внедрения изменений
Мониторинг результатов после внедрения
Почему мы
«Гринсайт» — команда полного цикла разработки приложений
От исследования потребности рынка, до запуска и развития клиентских бизнес-приложений.
55
крупных проектов в сфере электронной коммерции
Кругозор в десятках крупных проектах. «Гринсайт» c 2008 года работает с лидерами рынка в своих категориях.