SWOT-анализ — способ анализа потенциала компании, с учетом ее сильных и слабых сторон, возможности рынка и угрозы. Метод применяется в процессе стратегического планирования.
PEST-анализ — инструмент стратегического анализа; изучает внешние факторы, влияющие на деятельность компании. Он оценивает политические, экономические, социальные и технологические нюансы среды, в которой функционирует организация.
Анализ цепочки создания ценности — с помощью метода определяют все этапы работы над продуктом или услугой и оценивают вклад каждого этапа в конечный результат.
Бенчмаркинг — сравнение бизнес-процессов, продуктов или услуг компании с аналогичными показателями других организаций (обычно с лидерами отрасли) с целью выявления лучших практик и возможностей для улучшения.
Диаграмма Исикавы — инструмент для визуального представления причинно-следственных связей; используется для анализа проблем и выявления причин их возникновения. Помогает структурировать и систематизировать идеи бизнеса для решения каждой из проблем.
BPMN (Business Process Model and Notation) — система стандартных условных обозначений, описанных в XML, предназначенная для наглядного моделирования бизнес-процессов.
UML (Unified Modeling Language) — язык графического описания; используется для объектного моделирования в разработке ПО. Может применяться для моделирования бизнес-процессов, системного проектирования и отображения организационных структур.
Результаты
Customer Journey Map
Модели AS IS и TO BE
Рекомендации по оптимизации
План внедрения изменений
Мониторинг результатов после внедрения
Этапы работ
Этап
Команда
Срок
1
Онбординг в сферу деятельности
Список бизнес-процессов с целями, индикаторами, задачами
Аналитики
до 1-ой недели
2
Сбор и анализ информации о текущих бизнес-процессах клиента из документации
Аналитики
до 1-ой недели
3
Сбор информации о текущих бизнес-процессах клиента от участников бизнес-процессов
Аналитики
до 2-х недель
4
Визуализация собранной информации
Один или несколько документов, отражающих текущие бизнес-процессы
Аналитики
до 1-ой недели
5
Анализ текущих бизнес-процессов, чтобы выявить точки роста
Матрица рисков и общий документ с перечнем выявленных несовершенств
Аналитики
до 1-ой недели
6
Подбор возможных методов/способов устранения слабых сторон
Аналитики
до 1-ой недели
7
Итоги проделанной работы
Аналитики
до 1-ой недели
Общий срок — 1,5-2 месяца (в зависимости от сложности проекта и объема работ)
1
Онбординг в сферу деятельности
Список бизнес-процессов с целями, индикаторами, задачами
Команда
Аналитики
Срок
до 1-ой недели
2
Сбор и анализ информации о текущих бизнес-процессах клиента из документации
Команда
Аналитики
Срок
до 1-ой недели
3
Сбор информации о текущих бизнес-процессах клиента от участников бизнес-процессов
Команда
Аналитики
Срок
до 2-х недель
4
Визуализация собранной информации
Один или несколько документов, отражающих текущие бизнес-процессы
Команда
Аналитики
Срок
до 1-ой недели
5
Анализ текущих бизнес-процессов, чтобы выявить точки роста
Матрица рисков и общий документ с перечнем выявленных несовершенств
Команда
Аналитики
Срок
до 1-ой недели
6
Подбор возможных методов/способов устранения слабых сторон
Команда
Аналитики
Срок
до 1-ой недели
7
Итоги проделанной работы
Команда
Аналитики
Срок
до 1-ой недели
Общий срок — 1,5-2 месяца (в зависимости от сложности проекта и объема работ)
Почему мы
Команда «Гринсайта» входит в число ключевых экспертов в крупнейших ритейл-компаниях.
55
крупных проектов в сфере электронной коммерции
Кругозор в десятках крупных проектах. «Гринсайт» c 2008 года работает с лидерами рынка в своих категориях.