Компании сосредоточены на улучшении клиентского сервиса, а про сотрудников забывают. Мы — помним!
Для компаний, бизнес-системы которых обеспечивают рост и конкурентные преимущества
Менеджеры жалуются на неудобство систем
Допускают систематические ошибки
Приходится долго учить новых сотрудников
Проводим качественные и количественные исследования
Глубинные интервью
Получаем реальный пользовательский путь и находим точки для его оптимизации
В ходе исследований общаемся с реальными клиентами. Это позволяет понять, как человек использует интерфейс, определить главные барьеры, узнать потребности и получить инсайты для улучшений.
Скоринг и приоритизация по модели ICE
Оцениваем будущие задачи с точки зрения влияния и простоты реализации.
Экспертный анализ по UX-чеклисту
Кабинетное исследование UX-специалистами.
Юзабилити-тестирование
Исследуем и фиксируем трудности и эмоции клиента при выполнении заданий.
Активное наблюдение
Аналитик наблюдает за действиями пользователя, выясняя мотивацию через контекстные вопросы.
UX-тест
Проводим тестирование через специальные сервисы с выполнением заданий.
Во время исследований работаем с реальными пользователями систем
Результаты
Список задач с приоритетами, оценкой сроков и стоимости
Задачи формулируются в виде гипотез в формате User Story и Jobs To be Done