UX-аудит администра­тивных интерфейсов

Детальный анализ интерфейсов бизнес-приложений и опыта работы в них менеджеров

Отвечаем на вопросы

Как ускорить выполнение задач?
Как снизить количество ошибок?
Как быстрее вовлекать новых членов команды?
Клиентоцентричность для сотрудников
Компании сосредоточены на улучшении клиентского сервиса, а про сотрудников забывают. Мы — помним!

Для компаний, бизнес-системы которых обеспечивают рост и конкурентные преимущества

Менеджеры жалуются на неудобство систем
Допускают систематические ошибки
Приходится долго учить новых сотрудников

Проводим качественные и количес­твенные иссле­дования

Глубинные интервью

Получаем реальный пользовательский путь и находим точки для его оптимизации
В ходе исследований общаемся с реальными клиентами. Это позволяет понять, как человек использует интерфейс, определить главные барьеры, узнать потребности и получить инсайты для улучшений.

Скоринг и приоритизация по модели ICE

Оцениваем будущие задачи с точки зрения влияния и простоты реализации.

Экспертный анализ по UX-чеклисту

Кабинетное исследование UX-специалистами.

Юзабилити-тестирование

Исследуем и фиксируем трудности и эмоции клиента при выполнении заданий.

Активное наблюдение

Аналитик наблюдает за действиями пользователя, выясняя мотивацию через контекстные вопросы.

UX-тест

Проводим тестирование через специальные сервисы с выполнением заданий.
Во время исследований работаем с реальными пользователями систем

Результаты

Список задач с приоритетами, оценкой сроков и стоимости

Задачи формулируются в виде гипотез в формате User Story и Jobs To be Done
Протокол результатов исследований
Customer Journey Map

Готовы внедрить результаты исследований

«Гринсайт» — UX-команда полного цикла:
Исследования
Прототипирование
Разработка макетов
Frontend-интеграция

Почему мы

«Гринсайт» — команда полного цикла разработки приложений

От исследования потребности рынка, до запуска и развития клиентских бизнес-приложений.
55
крупных проектов в сфере электронной коммерции
Кругозор в десятках крупных проектах. «Гринсайт» c 2008 года работает с лидерами рынка в своих категориях.
Мы — вендор линейки продуктов для екома: Ensi, Ensi Cloud и Ensi Enterprise.
Собственная дизайн-система GDS для быстрого создания бизнес-приложений.
Запускаем собственные продукты: enterprise-платформу электронной коммерции Ensi, SaaS-решения и автоматизацию на базе ИИ.

Этапы работ

Этап
Команда
Срок
1
Сбор предварительной информации, определение методов исследования и подготовка
UX-специалист, аккаунт-директор, менеджер
от 2-х недель
2
Проведение исследований
UX-специалист
от 2-х недель
3
Анализ результатов
UX-специалист
от 2-х недель
4
Создание отчета
UX-специалист
от 2-х недель
5
Презентация и согласование результатов
UX-специалист, Аккаунт-директор
1 неделя
Общий срок — до 2-х месяцев (в зависимости от сложности проекта и объема работ)
1
Сбор предварительной информации, определение методов исследования и подготовка
Команда
UX-специалист, аккаунт-директор, менеджер
Срок
от 2-х недель
2
Проведение исследований
Команда
UX-специалист
Срок
от 2-х недель
3
Анализ результатов
Команда
UX-специалист
Срок
от 2-х недель
4
Создание отчета
Команда
UX-специалист
Срок
от 2-х недель
5
Презентация и согласование результатов
Команда
UX-специалист, Аккаунт-директор
Срок
1 неделя
Общий срок — до 2-х месяцев (в зависимости от сложности проекта и объема работ)

Обсудите задачу индивидуально

Директор клиентского сервиса
Аккаунт-директор
Аккаунт-директор

Другие продукты

Помогает выявить зоны для улучшения клиентского опыта в точках коммуникации: повысить основные конверсии и улучшить лояльность клиентов.
Детальный анализ IT-систем компании, помогающий найти проблемы, слабые места и возможности для улучшений.
Помогаем компаниям с большим каталогом товаров и услуг улучшить поиск, навигацию и конверсию на сайте и в мобильном приложении.

Заполните заявку

Или позвоните нам по номеру +7 499 391 66 69

Заполните заявку

Или позвоните нам по номеру +7 499 391 66 69