Диагностика бизнес-процессов и CX-аудит

Контекст и предпосылки

Клиент обратился к экспертам команды «Гринсайт» когда столкнулся с необходимостью модернизации ИТ-систем.
Наша команда должна была проанализировать текущее состояние и выбрать наиболее оптимальный вариант реплатформинга (с текущего SAP), обеспечив бесперебойный перенос функциональности и подготовить документацию по модернизацию фронтенд-части для достижения максимальной стабильности и высокого уровня пользовательского опыта.

«БИ-БИ" — федеральная сеть магазинов автозапчастей Присутствует в более чем 40 городах России. В ассортименте 20 000+ товаров для отечественных и иностранных авто.

https://bi-bi.ru/

Аналитика и подготовка к переходу на сервисную архитектуру

Целью этого этапа было обосновать преимущества перехода от монолитной SAP-архитектуры к сервисно-ориентированной и минимизировать риски, связанные с переездом.
В результате клиент планировал снизить стоимость владения ИТ-решением и получить гибкий механизма управления техническим долгом.
Предлагались несколько сценариев:
Поэтапный переезд

Последовательная, независимая миграция фронтенда и бэкенд-сервисов.
Такой подход позволяет максимально сократить риски, проводить тестирование и откаты на каждом этапе.

Переезд сервисов

Переезд не по технологическим слоям, а по готовым бизнес-возможностям. После миграции определенного сервиса (например PIM) на бэке сразу переезжает и связанная с ними часть фронтенда.
Комплексный переезд

Одновременный перенос всех компонентов системы, в результате чего новое решение полность замещает предыдущее.
Подробнее о стратегиях переезда читайте в мини-книге

Читать →
О стратегиях переезда читайте в мини-книге

Читать →

Итоги

В результате совместной работы команды Гринсайта и экспертов со стороны клиента была определена стратегия переезда, проработаны варианты миграции и сформирована архитектура to be. Разработана комплексная документация:
  • Описание User Stories для B2C фронтенда;
  • API-контракты для интерфейсов;
  • Описание Solution-архитектуры;
  • Функциональные задания для сервисов PIM, Offers, Корзина, CMS, OMS;

В проекте принимали участие:

  • Solution Architect
  • UX-проектировщик
  • Аналитик
  • Аккаунт-менеджер

Смотрите также

BRAVO
COZY HOME
ПАПА ДЖОНС
НДА
ИЛЬ ДЕ БОТЭ
НЛМК