Bravo. UI-анализ и UX-аудит для магазина праздничных товаров

Предпосылки

Команде Гринсайта была поставлена комплексная задача: выявить зоны для улучшения пользовательского опыта и визуального представления сайта.

БРАВО занимается поставками товаров для праздников с 2006 года. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге. География работы включает регионы России (Урал, Сибирь и др.), а также Казахстан, Беларусь, Армению и Киргизию.
Основные клиенты — B2B-сегмент, но компания также активно развивает направление B2C.

brav-o.ru

Было решено провести:

  • UX-аудит по чеклисту;
  • Экспертный анализ UI.
Выявлены узкие места, мешающие стабильной работе. Также сформулированы направления стратегических изменений для будущего масштабирования системы

При проведении UX-аудита мы оценили 165 параметров удобства пользователей, применимые в екоме и выявили такие зоны для улучшений

  • Поиск
    Результаты, уточнения, подсказки, история, автозаполнение, частые запросы.
  • Страница товара
    Рейтинг, товары бренда, характеристики, гарантия, оповещения о поступлении товара, информация о доставке, кол-во добавленных товаров, наличие в офлайне, дополнительные товары.
  • Листинг
    Количество товаров в категории, приоритизация по наличию, изменение количества в корзине, наличие и отображение фильтров, сортировка по скидкам.
  • Оформление заказа и корзина
    Скидки, подсказки, исключение ошибок, отмена удаления, сопутствующие товары на основе добавленных, показ преимуществ, регистрация, даты доставки, мини-корзина.

UI-аудит

UI-специалисты проанализировали визуальную часть сайта и определи ключевые принципы для будущих доработок. Они также отметили элементы, из-за которых текущий UI воспринимается как устаревший и не соответствующий современным тенденциям:
  • Жесткие тени
  • Множество акцентов
  • «Грязные цвета»
  • Выравнивание по центру
  • Некачественные иконки в разных стилях
  • Неконсистентные отступы и тени
  • Медленная обратная связь от интерфейса или ее отсутствие

Основные зоны улучшений по UI

  • Эстетика и минимализм
  • Согласованность и стандарты
  • Обратная связь интерфейса
  • Контраст и доступность
  • Не избыточность стилей
  • Адаптивность
  • Области нажатия

План внедрения улучшений в области UI

Выводы

По итогам аудита, проведённого командой Гринсайта, были определены направления для улучшения пользовательского опыта и дизайна сайта, а также составлен план необходимых доработок. Команда БРАВО уже приступила к его реализации. В сотрудничестве с нами успешно внедрены продукты Ensi Cloud Search и Ensi Cloud Adviser, что значительно повысило удобство для пользователей и положительно повлияло на конверсию (полный кейс читать здесь).

Срок реализации

Март — апрель 2025

Смотрите также

Евраз
Браво
Orby