Быстрый старт продукта и проекта

Переход от бизнес-идеи к требованиям, бюджету и срокам. Разработаем документацию, спроектируем решение, оценим риски

Подготовка к проекту с экспертами

Сформулируем устав проекта с бизнес-заказчиком
Определим цели, границы
и ограничения, зафиксифруем MVP
Оценим готовность IT-систем
и процессов к новому проекту
Сформируем требования и план IT-реализации
Подберем оптимальные IT-решения для запуска и развития проекта
Предоставим enterprise-экспертизу, доступную только крупным компаниям

Четкие требования к IT-проектам до начала разработки, позволяют минимизировать риски и сократить расходы

Для компаний, запускающих новые бизнес-направления

Открывают новый канал продаж

Продажи в онлайне
Собственный маркетплейс

Канал B2B продаж

Развиваются и масштабируются

Реплатформинг
Программа лояльности

Оптимизация сбыта
СX-улучшения

Любые серьезные изменения

Инструменты и практики

Нотация C4 — это метод визуализации архитектуры программного обеспечения, разработанный Саймоном Брауном. Она использует четыре уровня абстракции для представления системы: Контекст (Context), Контейнеры (Containers), Компоненты (Components) и Код (Code). Каждый уровень углубляет детализацию, начиная с обзора системы в контексте ее взаимодействия с внешним миром и заканчивая внутренним устройством компонентов.
ADR (Architecture Decision Record) — это документ, фиксирующий архитектурные решения, принятые в процессе разработки и проектирования, а также их обоснование и последствия. Это не просто запись о том, какое решение было принято, а именно документирование процесса принятия решения, включая контекст, в котором оно было принято, и влияние этого решения на систему.
User Story - это краткое, неформальное описание функциональности продукта, представленное с точки зрения конечного пользователя. Пояснение того, что пользователь хочет сделать в системе и зачем.
CJM (Customer Journey Map) - это визуальное представление всех точек соприкосновения клиента с компанией или продуктом, от первого знакомства до завершения взаимодействия.
Use Case (сценарий использования) — это описание процесса взаимодействия пользователя с системой для достижения конкретной цели. В упрощенном понимании, это сценарий, описывающий, что пользователь делает с системой, и как система реагирует на его действия.
PEST-анализ — инструмент стратегического анализа; изучает внешние факторы, влияющие на деятельность компании. Он оценивает политические, экономические, социальные и технологические нюансы среды, в которой функционирует организация.
Анализ цепочки создания ценности — с помощью метода определяют все этапы работы над продуктом или услугой и оценивают вклад каждого этапа в конечный результат.
Технологический бенчмаркинг — сравнение бизнес-процессов, технологий, продуктов или услуг компании с аналогичными показателями других организаций (обычно с лидерами отрасли) с целью выявления лучших практик и возможностей для улучшения.
Диаграмма Исикавы — инструмент для визуального представления причинно-следственных связей; используется для анализа проблем и выявления причин их возникновения. Помогает структурировать и систематизировать идеи бизнеса для решения каждой из проблем.
BPMN (Business Process Model and Notation) — это стандарт графической нотации для моделирования бизнес-процессов. Он представляет собой набор условных обозначений и правил для создания визуальных схем, отображающих этапы и логику работы бизнес-процесса.
UML (Unified Modeling Language) — это унифицированный язык моделирования, который часто используется для визуализации, спецификации, конструирования и документирования систем, включая бизнес-процессы. В контексте бизнес-процессов UML позволяет создавать графические модели, которые отображают структуру, поведение и взаимодействие различных этапов и участников процесса.
Артефакты по завершении этапа:
  • Матрица стейкхолдеров
  • Отчеты интервью
  • Список проблем и ожиданий от системы
  • Библиотека текущих процессов
  • Проектные ограничения и границы
  • Целевые KPI
  • SMART-цели
Артефакты по завершении этапа:
  • Карта бизнес-процессов
  • Декомпозиция бизнес-целей
  • Ограничения и возможности текущих систем
  • Принимаемые допущения
  • Проектные риски
Артефакты по завершении этапа:
  • Требования в формате User Stories, Use Case, CJM
  • Нефункциональные требования
  • Реестр систем, интеграционных взаимодействий
  • Архитектурная схема
  • Рекомендации по решениям, технологиям
Артефакты по завершении этапа:
  • Диаграммы сложных процессов
  • Прототипы экранов
Артефакты по завершении этапа:
  • Финальный отчет с требованиями
  • Рекомендации по выделению MVP
  • roadmap или план проекта
  • Экспертное заключение

Результаты

Цели и границы проекта
Ограничения и допущения
Roadmap
Первичные требования


Спроектированные процессы, технические требования и верхнеуровневый solution

Этапы работ

Этап
Команда
Срок
1
Сбор информации, интервью
с заказчиком
Аналитик
Архитектор
Менеджер проекта
2 недели
2
Анализ и структурирование

Аналитики
1 неделя
3
Формирование требований
Аналитик
Архитектор
Разработчик
2 недели
4
Визуализация и прототипирование
Аналитик
UX-специалист
1 неделя
5
Подготовка отчетности
Аналитик
Менеджер проекта
1 неделя
Общий срок — 2-3 месяца (в зависимости от сложности проекта и объема работ)
1
Онбординг в сферу деятельности
Сбор информации, интервью с заказчиком
Команда
Аналитик
Архитектор
Менеджер проекта
Срок
2 недели
2
Анализ и структурирование
Команда
Аналитики
Срок
1 неделя
3
Формирование требований
Команда
Аналитик
Архитектор
Разработчик
Срок
2 недели
4
Визуализация и прототипирование
Команда
Аналитик
UX-специалист
Срок
1 неделя
5
Подготовка отчетности
Команда
Аналитик
Менеджер проекта
Срок
1 неделя
Общий срок — 2-3 месяца (в зависимости от сложности проекта и объема работ)

Кейсы

Почему мы

Команда «Гринсайта» входит в число ключевых экспертов в крупнейших ритейл-компаниях.
55
крупных проектов в сфере электронной коммерции
Кругозор в десятках крупных проектах. «Гринсайт» c 2008 года работает с лидерами рынка в своих категориях.

Сопровождение проекта любой сложности от наших экспертов

Цифровая трансформация, миграции на современные платформы, запуск инновационных бизнес-направлений.
5 лет
средняя продолжительность работы с компаниями

Не только консультируем, но и внедряем

Вместе с клиентами переживаем столкновение с реальностью при переходе от теории к практике.

Запускаем собственные продукты

  1. Enterprise-платформа электронной коммерции Ensi;
  2. SaaS-решения Ensi Cloud;
  3. Автоматизация на базе ИИ.

Собственная команда экспертов

Enterprise architect
UX designer
Solution architect
DevOps
Infrastructure architect
System-analyst
Business-analyst
Project manager
Product owner

Обсудите задачу индивидуально

Директор клиентского сервиса
Аккаунт-директор
Аккаунт-директор

Другие продукты

Помогает выявить зоны для улучшения клиентского опыта в точках коммуникации: повысить основные конверсии и улучшить лояльность клиентов
Детальный анализ IT-систем компании, помогающий найти проблемы, слабые места и возможности для улучшений
Детальный анализ интерфейсов бизнес-приложений и опыта работы в них менеджеров
Помогаем компаниям с большим каталогом товаров и услуг улучшить поиск, навигацию и конверсию на сайте и в мобильном приложении

Заполните заявку

Или позвоните нам по номеру +7 499 391 66 69

Заполните заявку

Или позвоните нам по номеру +7 499 391 66 69