Весной 2020 перед компанией Ашан возникло несколько задач:
1
Быстрая доставка свежих продуктов;
2
Переход от дистрибуции с центрального склада на склады гипермаркетов.
Платформа Ensi и отдельные сервисы в ее составе стали технической базой для реализации проекта.
Разработка
Текущая IT-инфраструктура была не приспособлена для перехода на новую бизнес-модель по нескольким причинам:
Изначально разрабатывалась под другие задачи;
Подразумевала другой цикл внедрения изменений и time-to-market;
Нужно было новое решение, приспособленное под быстрые изменения и рост. Одним из вариантов, реализующих поставленные задачи, был переход на сервисную архитектуру, где часть существующих систем была бы переиспользована, а часть — заменена на новые.
Для работы над проектом была сформирована большая гибридная команда
Бизнес-участники со стороны Ашана отвечали за формирование требований и стратегию развития. Объединенная команда Ашан-Гринсайт интерпретировала полученные вводные и формулировала задачи для производства.