Напишите нам
Имя
Компания
Телефон
Email
Комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Согласие посетителя сайта на обработку персональных данных
Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Гринсайт», которое находится по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Центральный проспект, корп. 305 (далее – Продавец), на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, в том числе с использованием интернет-сервисов в соответствии со следующим перечнем:

  • Google analytics, Яндекс.Метрика;
  • Источник захода на сайт www.greensight.ru (далее – Сайт) и информация поискового или рекламного запроса;
  • Данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство);
  • Пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео;
  • Данные, характеризующие аудиторные сегменты;
  • Параметры сессии;
  • Данные о времени посещения;
  • Идентификатор пользователя, хранимый в cookie, для целей повышения осведомленности посетителей Сайта о продуктах и услугах ООО «Гринсайт», предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.
Также даю свое согласие на предоставление Продавцом моих персональных данных как посетителя Сайта агентствам, с которыми сотрудничает ООО «Гринсайт».

ООО «Гринсайт» вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ).

Настоящим ООО "ГринСайт" подтверждает, что полученные персональные данные будут обрабатываться (в том числе храниться) с использованием сервера, расположенного на территории Российской Федерации

Настоящее согласие вступает в силу с момента моего перехода на Сайт www.greensight.ru и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

Трансформация IT-систем для перехода на новую бизнес-модель

Предпосылки к проекту

Весной 2020 перед компанией Ашан возникло несколько задач:
1
Быстрая доставка свежих продуктов;
2
Переход от дистрибуции с центрального склада на склады гипермаркетов.

Разработка

Текущая IT-инфраструктура была не приспособлена для перехода на новую бизнес-модель по нескольким причинам:
Изначально разрабатывалась под другие задачи;
Подразумевала другой цикл внедрения изменений и time-to-market;
Нужно было новое решение, приспособленное под быстрые изменения и рост. Одним из вариантов, реализующих поставленные задачи, был переход на сервисную архитектуру, где часть существующих систем была бы переиспользована, а часть — заменена на новые.

Для работы над проектом была сформирована большая гибридная команда

Бизнес-участники со стороны Ашана отвечали за формирование требований и стратегию развития. Объединенная команда Ашан-Гринсайт интерпретировала полученные вводные и формулировала задачи для производства.

В качестве инструмента для быстрого запуска была использована еком-платформа Ensi.
Команда Ашан

— Стратегическое планирование;
— Управление бизнес-процессами;
— Бизнес-аналитика;
— Проектное управление.
Команда Гринсайт

— Еком-экспертиза в IT;
— Системная аналитика;
— UX/UI-проектирование;
— Backend-разработка;
— Frontend-разработка;
— Тестирование;
— DevOps;
— Системное администрирование.

Результаты:

Осуществлена трансформация бизнеса со стороны IT — внедрили сервисную архитектуру;
Система поддерживает онлайн работу более 90 гипермаркетов по всей России с товарным ассортиментом более 200 000 товаров;
Внедрена новая программа лояльности во всех каналах: на сайте, в мобильном приложении и офлайновых магазинах;
Гибридная команда обеспечивает функционирование и развитие проекта 24/7;
С помощью новой системы осуществляется сборка нескольких тысяч заказов в день;
За 1,5 месяца у покупателей появилась возможность оформлять заказы онлайн свежих продуктов.