В 2018 году впервые был запущен онлайн-магазин НЛМК. На старте MVP многие процессы осуществлялись вручную, а заказы обрабатывались в разрозненных системах. Поэтому для оптимизации процесса обработки заказов было решено разработать рабочее место менеджера.
Группа НЛМК— лидирующий международный производитель высококачественной стальной продукции с вертикально-интегрированной моделью бизнеса.
Разработка
Рабочее место менеджера так же как и личный кабинет клиента было разработано как часть витрины с разделением прав на уровне авторизации.
Менеджер может:
следить за ходом исполнения заказов;
согласовывать доставку и назначать машины;
принимать решения о скидках для покупателей;
работать с документами и счетами на оплату;
поддерживать коммуникацию с клиентами;
принимать заказы по телефону, авторизуясь под клиентом.
Кроме того, была настроена синхронизация кабинета менеджера с кабинетом клиента — покупатель может увидеть изменения, сделанные менеджером, а все действия менеджера логируются.
Кроме ролевой модели менеджеров был реализован механизм привязки менеджера к клиенту в зависимости от категории товаров в заказе.
Результаты
Появился единый интерфейс для управления доставками, документами и счетами;
Так мы решали одну из (а за 5 лет сотрудничества с НЛМК их было много) бизнес- и операционных задач, которые всегда являлись высоким приоритетом для бизнес-заказчика, но оставались «за бортом» комплексной долгосрочной IT-стратегии Группы и бэклога внедрения и развития функций энтерпрайз-платформы.