Разработка инструмента удаленной работы с клиентами для Леруа Мерлен
Предпосылки к проекту
Аудитория магазинов Леруа Мерлен — почти вся Россия. Большую часть покупок онлайн и офлайн клиенты совершают сами, но иногда покупателям требуется помощь в оформлении заказа. Для обработки таких заявок сотрудниками в магазине или операторами в колл-центрах был разработан инструмент УКЦ — удаленный контактный центр.
Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
Разработка
УКЦ — фронтенд-приложение, представляющее собой упрощенную версию витрины Леруа Мерлен с возможностью множественного поиска артикулов и товаров и полноценным чекаутом.