Разработка инструмента удаленной работы с клиентами для Леруа Мерлен

Предпосылки к проекту

Аудитория магазинов Леруа Мерлен — почти вся Россия. Большую часть покупок онлайн и офлайн клиенты совершают сами, но иногда покупателям требуется помощь в оформлении заказа. Для обработки таких заявок сотрудниками в магазине или операторами в колл-центрах был разработан инструмент УКЦ — удаленный контактный центр.


Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.

Разработка

УКЦ — фронтенд-приложение, представляющее собой упрощенную версию витрины Леруа Мерлен с возможностью множественного поиска артикулов и товаров и полноценным чекаутом.
Интерфейс сотрудника
Онлайн витрина
API
CRM
OMS
Merchants ERP
Платежный шлюз
Транспортные компании
Frontend
Backend
Внешние сервисы
Фронт взаимодействует с бэкенд системой через API:
  • получает данные о товарах, их наличии в текущем магазине и магазине-доноре для региона,
  • получает данные о клиентах, может оформить заказ на уже существующего клиента или создать нового,
  • генерирует ссылку на оплату через платежный шлюз, отправляет ее по СМС и email,
  • передает данные о заказе в логистический модуль, связанный с транспортными компаниями.
Во время коронавирусного карантина УКЦ принял на себя выросшую в несколько раз нагрузку по оформлению дистанционных заказов.

Кейс применения

Оформление заказа в торговом зале или на кассе
Покупатель
  • торопится,
  • хочет сделать большой заказ,
  • не может найти в магазине товар.

Сотрудник помогает найти нужные артикулы, выбрать адрес доставки и формирует ссылку на оплату.
Сотрудники Леруа Мерлен используют приложение в нескольких случаях:
Оформление заказа в колл-центре
Покупатель
  • не может поехать в магазин (или магазины закрыты),
  • имеет сложности с оформлением заказа в интернет-магазине.

Сотрудник набирает товары в корзину, создает профиль и оформляет заказ за покупателя.

Смотрите также

Ашан
Твой дом
Leroy Merlin