Для покупателя киоск — это единая витрина, но по ту сторону находятся разные команды, отвечающие за движение заказа. Поэтому было создано два независимых друг от друга чекаута. Для покупателя это выглядит, как два разных процесса оформления покупки с разными сроками доставки.
Был разработан механизм маппинга товарных категорий и атрибутов товаров. Определение соответствия категорий и атрибутов между различными системами происходит автоматически. Если автоматическая связка невозможна, у контент-менеджера есть интерфейс для ручного управления и корректировки.
В киоске отмечаются товары, которые есть в наличии в этом магазине. В случае отсутствия товара в этом магазине, покупателю предлагается посмотреть наличие товара в другом и оформить покупку.
Клавиатура
Киоски работают на ОС Windows и по умолчанию на них использовалась стандартная тач-клавиатура, которая оказалась неудобной и непривычной. Поэтому мы спроектировали и разработали с нуля кастомную клавиатуру, которая адаптируется под контекст.
Дополнительные возможности
Привычная навигация по необычной версии магазина
Калькулятор плитки и обоев
Очищающаяся после бездействия корзина
Настроены объединенные фиды в RichRelevance
Результаты
Расширение ассортимента торгового зала за счет дополнительного ассортимента онлайн-витрины
Возросший интерес покупателей к онлайн-магазину Леруа Мерлен
Внедрение инструмента по собственной инициативе работников других магазинов Леруа Мерлен на обычных компьютерах