Разработка киоска для офлайн-магазинов Леруа Мерлен

Предпосылки к проекту

Киоски в Леруа Мерлен ЗИЛ — тестовый проект по внедрению интерактивных экранов с расширенным ассортиментом в Леруа Мерлен. Они помогли:
  • Расширить ассортимент торговых залов за счет «бесконечной» витрины интернет-магазина
  • Осуществить первый выход товаров маркетплейса в офлайн — на экраны киосков в традиционных магазинах


Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.

Разработка

Слияние витрин

Главной задачей было свести воедино две витрины — основную Леруа Мерлен и Леруа Мерлен Маркетплейс. Для этого нужно было решить несколько проблем:
  • Различаются справочники категорий и атрибутов
  • Заказы обрабатывают две независимые команды
  • Что подсказать, если товаров нет в наличии в этом магазине
Интерфейс киоска
Онлайн витрина
API
Merchants ERP
Платежный шлюз
Транспортные компании
Frontend
Backend
Внешние сервисы
Для покупателя киоск — это единая витрина, но по ту сторону находятся разные команды, отвечающие за движение заказа. Поэтому было создано два независимых друг от друга чекаута. Для покупателя это выглядит, как два разных процесса оформления покупки с разными сроками доставки.
Был разработан механизм маппинга товарных категорий и атрибутов товаров. Определение соответствия категорий и атрибутов между различными системами происходит автоматически. Если автоматическая связка невозможна, у контент-менеджера есть интерфейс для ручного управления и корректировки.
В киоске отмечаются товары, которые есть в наличии в этом магазине. В случае отсутствия товара в этом магазине, покупателю предлагается посмотреть наличие товара в другом и оформить покупку.

Клавиатура

Киоски работают на ОС Windows и по умолчанию на них использовалась стандартная тач-клавиатура, которая оказалась неудобной и непривычной. Поэтому мы спроектировали и разработали с нуля кастомную клавиатуру, которая адаптируется под контекст.

Дополнительные возможности

  • Привычная навигация по необычной версии магазина
  • Калькулятор плитки и обоев
  • Очищающаяся после бездействия корзина
  • Настроены объединенные фиды в RichRelevance

Результаты

  • Расширение ассортимента торгового зала за счет дополнительного ассортимента онлайн-витрины
  • Возросший интерес покупателей к онлайн-магазину Леруа Мерлен
  • Внедрение инструмента по собственной инициативе работников других магазинов Леруа Мерлен на обычных компьютерах

Смотрите также

Heineken
Делисервис
Leroy Merlin