Разработка приложения
для оформления доставки
из магазина Леруа Мерлен

Предпосылки к проекту

Предыдущее приложение «Доставка» существовало уже несколько лет и обладало рядом недостатков:
  • сложность развития и масштабирования, из-за которой было тяжело добавлять новые функции;
  • сложный интерфейс, который замедлял работу сотрудников и тем самым увеличивал очереди и недовольство покупателей.


Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.

Приложение «Доставка» — инструмент для кассиров и сотрудников магазинов Леруа Мерлен, с помощью которого можно оформить доставку для покупателя на приобретенные в магазине товары.

Разработка

Приложение «Доставка»
API
CRM
OMS
Транспортные компании
Frontend
Backend
Внешние сервисы

Logistics

  • Службы доставки
    Подбирает транспортную компанию и отправляет ей заявку на доставку

  • Тарификатор
    Рассчитывает стоимость доставки покупки с учетом веса, габаритов, этажности и т. д.

  • Репозиторий доставки
    Хранит заявки на доставку

CRM

Рассчитывает стоимость доставки покупки с учетом веса, габаритов, этажности и т. д.

OMS

Управляет данными по заказам, хранит информацию о весе и габаритах заказа.

Расчет стоимости доставки

Каждому магазину присвоен есть свой набор зон доставки разных типов. У каждой зоны свои тарифы доставки. Тарифы включают в себя базовую стоимость доставки, надбавку за вес заказа, стоимость услуг подъема, стоимость разных типов разгрузки и т. д.

Технологии

Новую версию приложения необходимо было запустить быстро, поэтому для разработки мы использовали заготовки решений и популярные фреймворки.
  • 1
    Bitrix
    наша «очищенная» сборка для быстрого старта проекта
  • 2
    Bootstrap
    фреймворк для быстрой сборки интерфейса
Такой подход позволил внедрить первые изменения через 3 месяца после постановки задачи.
Интерфейс заполнения адреса доставки

Результаты

  • Ускорилась скорость обслуживания на кассах и в торговых залах
  • Снизилось количество ошибок операторов и покупателей

Смотрите также

X5 Retail
НЛМК
Роза Хутор