Разработка приложения
для оформления доставки
из магазина Леруа Мерлен
Предпосылки к проекту
Предыдущее приложение «Доставка» существовало уже несколько лет и обладало рядом недостатков:
сложность развития и масштабирования, из-за которой было тяжело добавлять новые функции;
сложный интерфейс, который замедлял работу сотрудников и тем самым увеличивал очереди и недовольство покупателей.
Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
Приложение «Доставка» — инструмент для кассиров и сотрудников магазинов Леруа Мерлен, с помощью которого можно оформить доставку для покупателя на приобретенные в магазине товары.
Службы доставки Подбирает транспортную компанию и отправляет ей заявку на доставку
Тарификатор Рассчитывает стоимость доставки покупки с учетом веса, габаритов, этажности и т. д.
Репозиторий доставки Хранит заявки на доставку
CRM
Рассчитывает стоимость доставки покупки с учетом веса, габаритов, этажности и т. д.
OMS
Управляет данными по заказам, хранит информацию о весе и габаритах заказа.
Расчет стоимости доставки
Каждому магазину присвоен есть свой набор зон доставки разных типов. У каждой зоны свои тарифы доставки. Тарифы включают в себя базовую стоимость доставки, надбавку за вес заказа, стоимость услуг подъема, стоимость разных типов разгрузки и т. д.
Технологии
Новую версию приложения необходимо было запустить быстро, поэтому для разработки мы использовали заготовки решений и популярные фреймворки.
1
Bitrix наша «очищенная» сборка для быстрого старта проекта
2
Bootstrap фреймворк для быстрой сборки интерфейса
Такой подход позволил внедрить первые изменения через 3 месяца после постановки задачи.
Интерфейс заполнения адреса доставки
Результаты
Ускорилась скорость обслуживания на кассах и в торговых залах
Снизилось количество ошибок операторов и покупателей