Зарекомендовав себя ранее на b2b e-commerce проекте для «Объединенные пивоварни Хейнекен» в качестве партнера кросс-командной международной разработки, мы приняли участие в совершенно новом для компании опыте выхода на b2c-аудиторию.
Контракты с провайдерами, условия сотрудничества и интеграции, предложение рынку во флагманском регионе присутствия — всё формировалось «на лету». Это был интересный для нас опыт работы с сильным брендом на уровне реализации идей, а не IT-стратегии.
Программа лояльности «Мед с тобой» будет действовать в сети пивных магазинов в Новосибирске.
В качестве реализации принято решение разработать приложение для кассовых терминалов «Эвотор», которые используются в магазинах сети.
Перед разработкой специалисты Гринсайта провели аналитику, составили функциональные требования, нарисовали подробный прототип и схему обмена данными.
При проектировании архитектуры решили несколько задач:
Синхронизация товарного каталога в облаке Эвотор и бэк-офисе программы лояльности;
Унификация скрипта расчета списания и начисления бонусов для различных типов кассовых терминалов или серверов;
Обучение BI-системы классифицировать и анализировать данные, получаемые из собственных магазинов и из сети партнеров.
Для того, чтобы участвовать в программе лояльности, покупателям потребуется только телефон: через него проходит регистрация, начисляются и списываются баллы. Носить с собой еще одну пластиковую карту или показывать штрих-код на кассе не нужно.
Кассир сможет добавлять новых участников, списывать баллы и авторизовывать покупателей для начисления баллов. В привычном интерфейсе терминала добавились дополнительные сценарии для этого.
Приложение разработано в полном соответствии с гайдлайнами и требованиями для кассовых терминалов Эвотор 7.2.
Преимущества нового приложения
Быстрая обучаемость кассиров;
Сохранение привычного решения по проведению заказа через терминал;
Отказ от физических карт: для регистрации, списания или начисления нужен только телефон;
Омниканальность: данные обновляются одновременно в разных точках взаимодействия;
Универсальность: приложение может использоваться в любых магазинах, поэтому в ближайшее время будет продаваться в маркете Эвотора.
Результаты
Приложение умеет:
Регистрировать и узнавать участников по телефону;
Начислять бонусы за покупки;
Начислять бонусы за рекомендации друзьям и заполнение профиля в личном кабинете;
Частично или полностью оплачивать покупки баллами;
Печатать информацию о скидке на чеке;
Коммуницировать с клиентом через СМС.
В ближайшее время приложение станет доступным всем желающим в маркете Эвотора.