Стояла задача глобального обновления программы лояльности сети Ашан:
1
Новое визуальное оформление и механика программы лояльности;
2
Необходимость обеспечить комфортное использование программы лояльности во всех возможных каналах продаж;
Карта лояльности Ашана начисляет покупателю бонусные баллы с каждой покупки товаров с кешбэком. В гипермаркете можно приобрести карту лояльности и списать бонусные баллы. В онлайне к обычным действиям с картой добавляются многие другие.
Платформа Ensi и отдельные сервисы в ее составе стали технической базой для реализации проекта.
Разработка
К старту разработки у Ашана была готова бизнес-логика программы лояльности. В задачи разработчиков входило заставить одинаково работать эту логику во всех каналах. Для этого предстояло синхронизировать работу семи разных подрядчиков, отвечающих за разные области: от CRM до касс в офлайновых гипермаркетах.
Команда Гринсайта отвечала за работу программы лояльности в личном кабинете сайта и backend-части мобильного приложения.
Пилотирование проходило в три этапа
1
Доступ к программе по реферальной ссылке избранным пользователям в одном регионе;
2
Доступ всем пользователям выбранного региона;
3
Тестирование и запуск программы лояльности во всех регионах.
Обогащение товарного ассортимента
Одна из задач разработки — показать детальную информацию по всем купленным товарам, включая покупки в гипермаркетах. Для этой цели нам пришлось обогатить PIM всем ассортиментом Ашана. Сейчас наш PIM работает с 600 000 товарами.
Результаты
Теперь на сайте и в мобильном приложении клиенты смогут:
Выпустить виртуальную карту лояльности;
Активировать пластиковую карту, приобретенную в гипермаркете;
Начиcлить и списать баллы при оформлении заказа;
Перевести баллы другим пользователям или в благотворительный фонд;
Просмотреть баланс карты лояльности, прогноз сгорания баллов;
Просмотреть истории покупок с информацией о баллах, включая покупки в гипермаркетах.