Экспертиза веб аналитики

Проектирование и внедрение сквозной аналитики: от первого касания до повторной покупки

Чем мы поможем

Разработка и внедрение единой системы тегирования через Google Tag Manager (GTM) или Яндекс.Менеджер тегов.
Настройка и администрирование систем веб-аналитики: Google Analytics 4 (GA4), Яндекс.Метрика, AppMetrica.
Создание и настройка пользовательских дашбордов и отчётов в BI-системе DataLens для визуализации ключевых метрик.
Обеспечение качества данных: регулярный аудит, валидация и очистка данных.
Диагностика процессов веб аналитики
Выявление узких мест в существующих процессах, описание взаимосвязей, определение границ и участников процесса, анализ причин возникновения проблем.
Разработка целевых процессов веб аналитики
Помощь в выборе и перехода на целевую модель.
Обучение команд использованию инструментов и методологий.

Результат: рост эффективности за счет оптимизации процессов.

Типичные задачи в проектах

  • Мониторинг ключевых метрик на дашбордах: анализ динамики, оперативное выявление аномалий и негативных трендов.
  • Исследование причин ухудшения показателей и информирование ответственных команд.
  • Обновление и поддержание актуальности данных в хранилище (ClickHouse).
  • Настройка новых и модернизация существующих дашбордов в DataLens под бизнес-задачи.

  • Создание датасетов, построение чартов и настройка интерактивности (алиасы, связывание селекторов с элементами дашборда).
  • Проактивная проверка заказов на признаки мошеннической активности (фрод).

  • Своевременное и оперативное исправление ошибок подключений.

Работа с нами это

Единый и достоверный источник данных — все решения принимаются на основе точных, проверенных цифр.
Прозрачность рекламных каналов — вы видите реальную окупаемость (ROI/ROMI) каждого канала и кампании, а не просто затраты и лиды.

Экономия рекламного бюджета — перенаправление инвестиций в самые эффективные каналы.

Рост конверсии и среднего чека (LTV) — за счёт выявления «узких мест» на сайте и данных.

Автоматизация отчётности — больше не нужно тратить часы на сбор данных вручную. Ключевые метрики всегда под рукой в дашбордах.
Гарантированное качество данных — мы обеспечиваем точность сбора и чистоту данных, чтобы вы могли им доверять.

Инструменты и подходы

Используем: Google Analytics 4 (GA4), Яндекс.Метрика, Google Tag Manager (GTM), AppsFlyer, DataLens, ClickHouse.
Ориентируемся на бизнес-задачи, акцент на внедрении, обучении и передаче экспертизы, а не на разовых отчётах.

Почему мы

55
крупных проектов в сфере электронной коммерции
Кругозор в десятках крупных проектах. «Гринсайт» c 2008 года работает с лидерами рынка в своих категориях.
Не аутстафф
Не набираем специалистов для перепродажи. Мы растим и обучаем собственных специалистов на проектах с крупнейшими компаниями рынка.
Полный цикл
От b2b продаж, до создания дизайн систем. Весь спектр процессов product Discovery и Delivery.
Мы за процессы
Предлагаем быстро запустить и выстроить процессы, а затем нанять или взрастить своих специалистов.
5 лет
средняя продолжительность работы с компаниями

Не только консультируем, но и внедряем

Вместе с клиентами переживаем столкновение с реальностью при переходе от теории к практике.

Запускаем собственные продукты

  1. Enterprise-платформа электронной коммерции Ensi;
  2. SaaS-решения Ensi Cloud;
  3. Автоматизация на базе ИИ.

Собственная команда экспертов

Enterprise architect
UX-designer
Solution architect
DevOps
Infrastructure architect
System-analyst
Business-analyst
Project manager
Product owner

Заполните заявку

Или позвоните нам по номеру +7 499 391 66 69

Заполните заявку

Или позвоните нам по номеру +7 499 391 66 69