Напишите нам
Имя
Телефон
Email
Комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Согласие посетителя сайта на обработку персональных данных
Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Гринсайт», которое находится по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Центральный проспект, корп. 305 (далее – Продавец), на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, в том числе с использованием интернет-сервисов в соответствии со следующим перечнем:

  • Google analytics, Яндекс.Метрика;
  • Источник захода на сайт www.greensight.ru (далее – Сайт) и информация поискового или рекламного запроса;
  • Данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство);
  • Пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео;
  • Данные, характеризующие аудиторные сегменты;
  • Параметры сессии;
  • Данные о времени посещения;
  • Идентификатор пользователя, хранимый в cookie, для целей повышения осведомленности посетителей Сайта о продуктах и услугах ООО «Гринсайт», предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.
Также даю свое согласие на предоставление Продавцом моих персональных данных как посетителя Сайта агентствам, с которыми сотрудничает ООО «Гринсайт».

ООО «Гринсайт» вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ).

Настоящее согласие вступает в силу с момента моего перехода на Сайт www.greensight.ru и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

Разработка рабочего места менеджера для НЛМК

Предпосылки к проекту
В 2018 году впервые был запущен онлайн-магазин НЛМК. На старте MVP многие процессы осуществлялись вручную, а заказы обрабатывались в разрозненных системах. Поэтому для оптимизации процесса обработки заказов было решено разработать рабочее место менеджера.
Разработка
Рабочее место менеджера так же как и личный кабинет клиента было разработано как часть витрины с разделением прав на уровне авторизации.
Менеджер может:
следить за ходом исполнения заказов;
согласовывать доставку и назначать машины;
принимать решения о скидках для покупателей;
работать с документами и счетами на оплату;
поддерживать коммуникацию с клиентами;
принимать заказы по телефону, авторизуясь под клиентом.
Кроме того, была настроена синхронизация кабинета менеджера с кабинетом клиента — покупатель может увидеть изменения, сделанные менеджером, а все действия менеджера логируются.
Кроме ролевой модели менеджеров был реализован механизм привязки менеджера к клиенту в зависимости от категории товаров в заказе.
Результаты
Появился единый интерфейс для управления доставками, документами и счетами
Ускорилась обработки заказов
Повысился уровень клиентского опыта