Разработка инструментов бронирования
и управления
ски-пассами

Инструмент для бронирования номеров и управления отелями объединяет в себе отели курорта, актуализирует информацию по номерному фонду и дает возможность управлять бронированием, квотами, номерами и отелями.

Инструмент управления ски-пассами и прогулочными билетами дает возможность добавлять новые и редактировать имеющиеся билеты, модерировать тарифы, даты и условия.

Проект разработан для четырех языков и трех валют.

Предпосылки к проекту

Курорт Роза Хутор становится все популярнее, это отражается на загруженности систем. В последние годы взят курс на диджитализацию и усовершенствование инструментов в соответствии с новыми реалиями.

Инструменты по бронированию отелей и управлением ски-пассами сделаны в рамках глобального обновления инфраструктуры екома Розы Хутор. Это единое окно для управлением номерами, квотированием и бронированием, билетами и дополнительными услугами курорта.

Инструменты автоматизировали процесс обменом информацией между сервисами и корпоративными системами, а у отельеров появилась возможность управлять предложениями напрямую через личный кабинет.


Горный Курорт «Роза Хутор» это не только фантастическая природа и незабываемые впечатления во все времена года, но еще и самая большая в России сеть горнолыжных трасс, крупнейшая в Европе система искусственного оснежения, 32 подъемника, флот снегоуплотнительных машин, электросети и подстанции, газопроводы, локальные очистные сооружения, уличное освещение, парковки, офисы, концертный зал, каждый из многочисленных гостиничных номеров и многое другое.

Разработка

Solution-архитектура проекта совпадает с архитектурой екома. Номера и ски-пассы аналогичны товарным предложениям, бронирование — заказам, отели — магазинам.

Функциональные блоки

Units

Хранит общую информацию об отелях.

PIM

Обогащает контентом карточки номеров в отелях, хранит медиаконтент и данные о ски-пассах.

Offers

Знает все о свободных номерах и ценах и ски-пассах, создает предложения на свободные даты.

OMS

Бронирует номера, оформляет ски-пассы, билеты и дополнительные услуги, следит за оплатой. Управляет заказом клиента.
Блоки разрабатывались параллельно работам на корпоративном сайте и внедрялись в действующую систему отдельными MVP.

Личный кабинет отельера запущен в 3 этапа

  • 1
    Личные кабинеты: настройки и оповещения, права в системе.
  • 2
    Квоты и тарифы номерного фонда.
  • 3
    Создание и редактирование номеров, ваучеры.

Результаты

  • Актуальная база номерного фонда, ски-пассов, билетов и услуг на сайте курорта.
  • Обновляемое и управляемое решение с использованием нашей надстройки, готовое к дальнейшему масштабированию и переходу на сервисную архитектуру.
  • Новые функциональные возможности: оплата картой на сайте, отмена заказа и возвраты.

Смотрите также

Ашан
Летуаль
Leroy Merlin