Напишите нам
Имя
Телефон
Email
Комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Согласие посетителя сайта на обработку персональных данных
Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Гринсайт», которое находится по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Центральный проспект, корп. 305 (далее – Продавец), на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, в том числе с использованием интернет-сервисов в соответствии со следующим перечнем:

  • Google analytics, Яндекс.Метрика;
  • Источник захода на сайт www.greensight.ru (далее – Сайт) и информация поискового или рекламного запроса;
  • Данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство);
  • Пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео;
  • Данные, характеризующие аудиторные сегменты;
  • Параметры сессии;
  • Данные о времени посещения;
  • Идентификатор пользователя, хранимый в cookie, для целей повышения осведомленности посетителей Сайта о продуктах и услугах ООО «Гринсайт», предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.
Также даю свое согласие на предоставление Продавцом моих персональных данных как посетителя Сайта агентствам, с которыми сотрудничает ООО «Гринсайт».

ООО «Гринсайт» вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ).

Настоящее согласие вступает в силу с момента моего перехода на Сайт www.greensight.ru и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

Разработка инструмента удаленной работы с клиентами для Леруа Мерлен

Предпосылки к проекту
Аудитория магазинов Леруа Мерлен — почти вся Россия. Большую часть покупок онлайн и офлайн клиенты совершают сами, но иногда покупателям требуется помощь в оформлении заказа. Для обработки таких заявок сотрудниками в магазине или операторами в колл-центрах был разработан инструмент УКЦ — удаленный контактный центр.
Разработка приложения
УКЦ — фронтенд-приложение, представляющее собой упрощенную версию витрины Леруа Мерлен с возможностью множественного поиска артикулов и товаров и полноценным чекаутом.
Интерфейс сотрудника
Онлайн витрина
API
CRM
OMS
Merchants ERP
Платежный шлюз
Транспортные компании
Frontend
Backend
Внешние сервисы
Фронт взаимодействует с бэкенд системой через API:
получает данные о товарах, их наличии в текущем магазине и магазине-доноре для региона,
получает данные о клиентах, может оформить заказ на уже существующего клиента или создать нового,
генерирует ссылку на оплату через платежный шлюз, отправляет ее по СМС и email,
передает данные о заказе в логистический модуль, связанный с транспортными компаниями.
Во время коронавирусного карантина УКЦ принял на себя выросшую в несколько раз нагрузку по оформлению дистанционных заказов.
Кейс применения
Оформление заказа в торговом зале или на кассе
Покупатель
  • торопится,
  • хочет сделать большой заказ,
  • не может найти в магазине товар.

Сотрудник помогает найти нужные артикулы, выбрать адрес доставки и формирует ссылку на оплату.
Сотрудники Леруа Мерлен используют приложение в нескольких случаях:
Оформление заказа в колл-центре
Покупатель
  • не может поехать в магазин (или магазины закрыты),
  • имеет сложности с оформлением заказа в интернет-магазине.

Сотрудник набирает товары в корзину, создает профиль и оформляет заказ за покупателя.