Напишите нам
Имя
Телефон
Email
Комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Согласие посетителя сайта на обработку персональных данных
Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Гринсайт», которое находится по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Центральный проспект, корп. 305 (далее – Продавец), на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, в том числе с использованием интернет-сервисов в соответствии со следующим перечнем:

  • Google analytics, Яндекс.Метрика;
  • Источник захода на сайт www.greensight.ru (далее – Сайт) и информация поискового или рекламного запроса;
  • Данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство);
  • Пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео;
  • Данные, характеризующие аудиторные сегменты;
  • Параметры сессии;
  • Данные о времени посещения;
  • Идентификатор пользователя, хранимый в cookie, для целей повышения осведомленности посетителей Сайта о продуктах и услугах ООО «Гринсайт», предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.
Также даю свое согласие на предоставление Продавцом моих персональных данных как посетителя Сайта агентствам, с которыми сотрудничает ООО «Гринсайт».

ООО «Гринсайт» вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ).

Настоящее согласие вступает в силу с момента моего перехода на Сайт www.greensight.ru и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

Внедрение системы управления продуктовой информацией для «Твоего дома»

Предпосылки и внедрение PIM
PIM — Product Information Management — система управления товарными данными: категориями, описаниями, характеристиками, фотографиями, медиа.
Исторически управление данными по товарам «Твоего Дома» осуществлялось в самописной платформе. Запуск полноценного екома привел к быстрому росту ассортимента, поэтому появилась необходимость в решении, которое будет хорошо масштабироваться, просто управляться и справляться с большими объемами данных.
Недостатки прошлого решения
Плохая масштабируемость при быстро растущем ассортименте
Отсутствие массовых операций
Невозможность настроить товарные ассоциации и продавать комплекты мебели, текстиля и посуды
Невозможность объединить один и тот же товар, но разных цветов и размеров
Высокий фактор человеческой ошибки из-за соседства с другими еком-функциями
Мы предложили внедрить систему Akeneo PIM — одну из самых крупных профильных систем на рынке.
Преимущества Akeneo PIM
Распределенность функций из-за реализации отдельным сервисом
Богатая функциональность на старте
Возможность кастомизировать систему под конкретный бизнес
Кроме непосредственно разворота и настройки Akeneo на серверах, был настроен импорт всей существующей информации из SAP ERP в новую систему и разработаны новые функции.
Новые функции
Кроме существующей функциональности решения, мы разработали новые функции:
Массовые операции с товарными данными
Массовая загрузка и обработка изображений
Парсинг названия изображения и автоматическая привязка его к товару
Выгрузка заполненных или пустых шаблонов для заполнения атрибутов
Настройка безопасного стока по правилам
Настройка кросс-села, ап-села и товарных ассоциаций в корзине
Объединение товаров по вариантам (цвета, размеры)
Еком-директор «Твоего Дома» Кирилл Мусин о совместной работе
Бизнес-результаты
Увеличение ассортимента SKU с 25 000 до 230 000 на текущий момент и отсутствие ограничений на будущее
Увеличение команды управления контентом
Ускорение заполнения информации о товарах