Внедрение системы управления продуктовой информацией для «Твоего дома»

Предпосылки и внедрение PIM

PIM — Product Information Management — система управления товарными данными: категориями, описаниями, характеристиками, фотографиями, медиа.
Исторически управление данными по товарам «Твоего Дома» осуществлялось в самописной платформе. Запуск полноценного екома привел к быстрому росту ассортимента, поэтому появилась необходимость в решении, которое будет хорошо масштабироваться, просто управляться и справляться с большими объемами данных.


Твой Дом — это более 300 000 товаров со всем необходимым для обустройства дома и сада: текстиль, посуда, мебель, предметы интерьера, освещение и многое другое.

Недостатки прошлого решения

  • Плохая масштабируемость при быстро растущем ассортименте
  • Отсутствие массовых операций
  • Невозможность настроить товарные ассоциации и продавать комплекты мебели, текстиля и посуды
  • Невозможность объединить один и тот же товар, но разных цветов и размеров
  • Высокий фактор человеческой ошибки из-за соседства с другими еком-функциями
Мы предложили внедрить систему Akeneo PIM — одну из самых крупных профильных систем на рынке.

Преимущества Akeneo PIM

  • Распределенность функций из-за реализации отдельным сервисом
  • Богатая функциональность на старте
  • Возможность кастомизировать систему под конкретный бизнес
Кроме непосредственно разворота и настройки Akeneo на серверах, был настроен импорт всей существующей информации из SAP ERP в новую систему и разработаны новые функции.

Новые функции

Кроме существующей функциональности решения, мы разработали новые функции:
  • Массовые операции с товарными данными
  • Массовая загрузка и обработка изображений
  • Парсинг названия изображения и автоматическая привязка его к товару
  • Выгрузка заполненных или пустых шаблонов для заполнения атрибутов
  • Настройка безопасного стока по правилам
  • Настройка кросс-села, ап-села и товарных ассоциаций в корзине
  • Объединение товаров по вариантам (цвета, размеры)

Еком-директор «Твоего Дома» Кирилл Мусин о совместной работе

Результаты

  • Увеличение ассортимента SKU с 25 000 до 230 000 на текущий момент и отсутствие ограничений на будущее
  • Увеличение команды управления контентом
  • Ускорение заполнения информации о товарах

Смотрите также

Leroy Merlin
Heineken
Делисервис