Напишите нам
Имя
Телефон
Email
Комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Согласие посетителя сайта на обработку персональных данных
Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Гринсайт», которое находится по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Центральный проспект, корп. 305 (далее – Продавец), на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, в том числе с использованием интернет-сервисов в соответствии со следующим перечнем:

  • Google analytics, Яндекс.Метрика;
  • Источник захода на сайт www.greensight.ru (далее – Сайт) и информация поискового или рекламного запроса;
  • Данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство);
  • Пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео;
  • Данные, характеризующие аудиторные сегменты;
  • Параметры сессии;
  • Данные о времени посещения;
  • Идентификатор пользователя, хранимый в cookie, для целей повышения осведомленности посетителей Сайта о продуктах и услугах ООО «Гринсайт», предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.
Также даю свое согласие на предоставление Продавцом моих персональных данных как посетителя Сайта агентствам, с которыми сотрудничает ООО «Гринсайт».

ООО «Гринсайт» вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ).

Настоящим ООО "ГринСайт" подтверждает, что полученные персональные данные будут обрабатываться (в том числе храниться) с использованием сервера, расположенного на территории Российской Федерации

Настоящее согласие вступает в силу с момента моего перехода на Сайт www.greensight.ru и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

Внедрение программы лояльности в онлайн-сервисы

Предпосылки к проекту

Отсутствие программы лояльности в онлайновых каналах;
Отсутствие возможности активировать пластиковую карту за пределами гипермаркетов.
Отсутствие возможности выпустить виртуальную карту;
Отсутствие транзакций по карте лояльности на сайте и в мобильном приложении;
Отсутствие детальной информации по всем покупкам покупателя, включая офлайновые покупки.


Карта лояльности Ашана начисляет покупателю бонусные баллы с каждой покупки. В гипермаркете можно приобрести карту лояльности и списать бонусные баллы. В онлайне к обычным действиям с картой добавляются многие другие.

Разработка

К старту разработки у Ашана была готова бизнес-логика программы лояльности. В задачи разработчиков входило заставить одинаково работать эту логику во всех каналах. Для этого предстояло синхронизировать работу семи разных подрядчиков, отвечающих за разные области: от CRM до касс в офлайновых гипермаркетах.

Команда Гринсайта отвечала за работу программы лояльности в личном кабинете сайта и мобильном приложении.

Разработка проходила в три этапа

1
Доступ к программе по реферальной ссылке избранным пользователям в одном регионе;
2
Доступ всем пользователям выбранного региона;
3
Тестирование и запуск программы лояльности во всех регионах.

Обогащение товарного ассортимента

Одна из задач разработки — показать детальную информацию по всем купленным товарам, включая покупки в гипермаркетах. Для этой цели нам пришлось обогатить PIM всем ассортиментом Ашана. Сейчас наш PIM работает с 600 000 товарами.

Результаты

Теперь на сайте и в мобильном приложении клиенты смогут:
Выпустить виртуальную карту лояльности;
Активировать пластиковую карту, приобретенную в гипермаркете;
Начислять и списывать баллы при оформлении заказа;
Переводить баллы другим пользователям или в благотворительный фонд;
Просматривать баланс карты лояльности, прогноз сгорания баллов;
Просмотр истории покупок с информацией о баллах, включая покупки в гипермаркетах.
Срок внедрения — 4 месяца (март — июнь 2021).