Леруа Мерлен ЗИЛ

company logo

Заказчик

Леруа Мерлен

  • «Леруа Мерлен» — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.

Задача

Создать витрину киоска по продаже расширенного товарного предложения в новом инновационном магазине Леруа Мерлен ЗИЛ.

Основная цель — слияние витрины «Маркетплейс», основного ассортимента Леруа Мерлен и товаров лонгтейла. Провести первый выход товаров маркетплейса в офлайн.

Аналитика

Новая версия киосков Леруа Мерлен — это единая витрина, где слиты процессы разных магазинов с разными товарными каталогами и разными логистическими операциями.

Основная сложность на старте проекта — придумать, как в сжатые сроки объединить два потока товаров, поступающих из разных систем и управляемых разными командами.
case image

Был разработан механизм маппинга товарных категорий и атрибутов товаров. Определение соответствия категорий и атрибутов между различными системами происходит автоматически. Если автоматическая связка невозможна, у контент-менеджера есть интерфейс для ручного управления и корректировки.
case image

Несмотря на то, что для покупателя киоск — это единая витрина, по ту сторону находятся разные команды, отвечающие за движение заказа. Это явилось причиной создания двух независимых друг от друга чекаутов. Для клиента это выглядит, как два разных процесса оформления покупки с разными сроками доставки.
case image

Киоск

Простота использования Виртуальной витрины киоска заключается в её лаконичном дизайне. У пользователя всё необходимое всегда под рукой — каталог, поиск, корзина.

Важно, что в киоске отмечаются товары, которые есть в наличии этом магазине. В случае отсутствия товара в этом магазине, покупателю предлагается посмотреть наличие товара в другом и оформить покупку.
case image

Пользователь может оформить доставку, забрать товар из магазина или из пункта выдачи — способы доставки совпадают с сайтом.

Киоски находятся в разных отделах магазина, расширяя их ассортимент. Например, кроме обоев, представленных на полках магазина, клиенту доступно еще 8000 видов обоев в киоске.

Заказать товар клиент может самостоятельно, а может при помощи консультанта.
case image
case image
case image
case image

Результат

Проект является пилотным для заказчика и был запущен уже через 2 месяца после старта работ. В дальнейшем планируется масштабирование проекта на другие магазины Леруа Мерлен.

Участвовали

Аналитика
Сергей Мелихов
Управление
Анна Щетина
Фронтенд
Филипп Большаков Дмитрий Киценко
Бекенд
Олег Николаев Андрей Капитанов Илья Некрасов
Предыдущий кейс
Следующий кейс