Toyota

autoselect.ru

Заказчик

Autoselect.ru — проект компании Toyota, первая в своём роде онлайн-площадка для реализации автомобилей с пробегом от официальных дилерских центров Toyota и Lexus, которые расположены по всей территории РФ.

  • 15+ лет на российском рынке
  • 37 международных и российских наград за высокие стандарты качества
  • 90,7 % Toyota признана самым любимым автомобильным брендом россиян

Задача

Реализовать масштабный портал по продаже сертифицированных, технически проверенных и подготовленных к эксплуатации б/у автомобилей.

Проектирование

На начальном этапе была проведена работа по проектированию пользовательских сценариев, продуманы и отрисованы прототипы интерфейса.

Карта макета

Продумана и составлена карта макетов и их взаимодействия.

Дизайн

Простой в восприятии и информативный дизайн разработан специально для удобного поиска автомобилей с пробегом.

Продуман каталог с расширенными фильтрами, карточка автомобиля с возможностями просмотра внешнего вида, сертификации, технического состояния и других параметров. Разработаны формы онлайн-коммуникаций, карта дилерских центров, личный кабинет.

Главная страница

На главной странице сразу расположены фильтры для начала поиска, а также акции и горячие предложения.

Фильтры поиска

Для удобного передвижения по каталогу и поиска среди тысячи сертифицированных автомобилей были разработаны простой и расширенные фильтры, которые всегда находятся в левой части экрана. Это позволяет уточнять параметры поиска в любой момент пребывания на сайте.

Онлайн-коммуникация

С помощью форм онлайн-коммуникаций можно подписаться на рассылку новых поступлений, задать вопросы по автомобилю, заказать звонок или онлайн-оценку стоимости автомобиля для продажи.

Карточка автомобиля

Все машины, представленные на портале, проходят проверку и сертификацию специалистами. У каждого автомобиля показано реальное состояние кузова на специальной схеме.

Реализована функция показа салона автомобиля в технологии 3D.

Ключевые элементы интерфейса

Был создан UI-Kit, из которого в дальнейшем собирались внутренние страницы сайта.

Адаптивный дизайн

Дизайн разработан на основе принципов сетки и системы карточек, что позволяет сайту адаптироваться ко всем видам устройств: монитору компьютера, планшету и телефону.

Личный кабинет

В разделе «Личный кабинет» предусмотрена возможность сохранения информации о просмотренных автомобилях и истории их сравнения, добавления наиболе интересных в избранное, а также контроль статуса обработки онлайн-коммуникаций

Многофункциональный личный кабинет разработан не только для клиентов, но и для дилеров.

Платформа

Разработка на базе платформы «1С-Битрикс». Интеграция с MS Dynamix AX.

Результат

Новая онлайн-площадка получилась информативной, простой и доступной для восприятия, а процесс выбора и покупки автомобиля с пробегом стал максимально удобным и комфортным.
4 000 часов затрачено на проект
685 часов потрачено на дизайн
В перспективе подключение целой сети дилерских центров разных марок

Участвовали

Арт-директор
Михаил Чирва
Управление
Тамара Сорокина Ксения Иншакова
Дизайн
Надежда Кандела Александр Кирьянов Алёна Филюхина Андрей Насонов
Вёрстка
Анастасия Симонова Анастасия Кулагина Мария Извекова Дмитрий Киценко
Разработка
Сергей Зарницкий Александр Нестеров Вадим Леонтьев Илья Некрасов
Тестирование
Анна Некрасова
Предыдущий кейс
Следующий кейс