ТМК

tmktools.ru

Заказчик

ТМК Инструмент с 1993 года успешно работает на российском рынке инструмента и оборудования и входит в десятку лидирующих по объему продаж инструментальных компаний страны.

  • 25 лет на рынке
  • 36 магазинов в сети и по франшизе
  • 15 000+ наименований инструмента и оборудования

Задача

Создать удобный интернет-магазин электроинструмента и оснастки

Проектирование

Прежде чем приступить к прототипированию, мы проанализировали шесть типов пользователей и составили Customer Journey Map, чтобы разобрать взаимодействие покупателя с магазином на всех этапах покупки.

 

По разработанной CJM создали подробные прототипы ключевых страниц и нашли несколько удобных решений, например, размещенный сбоку каталог, доступный с каждой страницы сайта.

Дизайн

Магазин электроинструмента может быть не только удобным и функциональным, но и стильным. Мы выбрали строгий дизайн, но при этом расставили акценты, чтобы улучшить пользовательский опыт.

Каталог

При проектирование каталога мы учли стандартные ожидания пользователей и добавили новые интересные функции. Например, чтобы отсортировать товары достаточно воспользоваться быстыми наглядными подсказками. Или сразу со страницы каталога найти полезную статью.

Карточка товара

В карточке товара мы раскрыли все преимущества инструмента: показали подробное описание и вид на 360°, подобрали оснастку и выгодный комплект.

Статьи

У компании ТМК есть большая база знаний: как выбрать дрель, как хранить зимой газонокосилку, топ шлифовальных машин и т.д. В разделе «Статьи» легко найти нужную информацию.

Корпоративная газета

Ежеквартально выходит новый выпуск газеты «ТМК Профессионал». Мы расставили номера на импровизированной полке и дополнили их кратким содержанием выпуска.

Логистический комплекс

Кроме продажи электроинструмента компания ТМК предлагает услуги по ответственному хранению грузов. Рассказываем об этом с помощью информативной страницы-лендинга.

Личный кабинет

В личном кабинете покупатель может проверить баланс бонусной карты, просмотреть ответы на свои вопросы о товарах и даже проверить статус обращения в сервисный центр.

Страница 404

На странице 404 использовали принцип геймификации: каждый, кто попадет сюда и решит простую головоломку, получит промокод со скидкой на следующий заказ.

Результат

Мы разработали новый дизайн для интернет-магазина и запустили сайт к высокому сезону. Через разработанный нами веб-сервис было выстроено взаимодействие между всеми базами 1С в компании: центральным складом и 36 магазинами сети.

Участвовали

Управление
Тамара Сорокина Сергей Мелихов
Дизайн
Александр Кирьянов Мария Галеева Виталий Цыганков Анастасия Епишина
Вёрстка
Анастасия Симонова Кирилл Белобеев Дмитрий Киценко Антон Долгов Мария Извекова Василий Лавриненко Александр Карпенко
Разработка
Роман Спирин Наталия Голубкова Евгений Берёза Вадим Леонтьев Сергей Зарницкий Сергей Исаев Алексей Кроль
Тестирование
Анна Некрасова
Предыдущий кейс
Следующий кейс