Роза Хутор

rosaski.com
company logo

Заказчик

«Роза Хутор» — круглогодичный горнолыжный курорт России.

  • 102 км — общая протяжённость горнолыжных трасс
  • 29 канатных дорог и подъемников работают на курорте
  • 920 000 посетителей в зимний сезон 2017/2018
  • 14 отелей и собственный пляж на черноморском побережье
  • В феврале 2014 года стал местом проведения соревнований XXII зимних Олимпийских игр

Задача

Перезапуск проекта с учетом нового дизайна, функциональных возможностей и бизнес-процессов.

Аналитика

«Роза Хутор» — курорт размером с небольшой город. Нам предстояло разработать сервис, который отражал бы всё его функционирование.

Первой задачей было разобраться в большом наборе существующих блоков и технических заданий, отражающих бизнес-процессы курорта: розничные магазины, пункты проката снаряжения, продажа ски-пассов, бронирование отелей, транспорта, пакетов туров и много другого.
case image

Мы структуризировали полученные данные, чтобы понять существующие зависимости и ограничения. В результате получили полную инфологическую модель платформы, определили по ней оптимальный путь разработки MVP и предложили клиенту.

Разработали и согласовали с командой клиента специальную форму для проектирования структуры данных в разрезе сущностей, их полей и связей между сущностями. Подобную структуру разработали для каждого крупного блока системы.
case image

Рефакторинг

Параллельно разработке, провели рефакторинг уже готовой верстки, попутно корректируя дизайн-макеты.
case image

Личный кабинет отельера

Одна из особенностей проекта — несколько видов пользователей, для каждого из которых необходим личный кабинет со своей функциональностью.

Параллельно работе над MVP мы вели разработку одного из личных кабинетов — для отельеров. Кабинет представляет собой административный интерфейс, в котором администратор гостиницы может размешать и редактировать данные о номерном фонде, получать информацию о бронировании и настраивать множество других параметров. При этом, кабинет выполнен в общей стилистике сайта и имеет удобный пользовательский интерфейс.

Для выполнения высоконагруженных процессов в фоновом режиме в блоке ЛКО был применен брокер сообщений Rabbit MQ.
case image

Другие личные кабинеты

Параллельно основному потоку работ, команда аналитики проводила интервью с представителями бизнеса, по результатам которых были составлены подробные технические задания на реализацию кабинетов для двух других ролей — Клиента и Агента.
case image

MVP

Главной целью MVP стал запуск полностью обновленной корпоративной части сайта. При этом необходимо было спроектировать систему так, чтобы она была готова к дальнейшему наращиванию функциональных возможностей как в пользовательской, так и в административной части.
case image

Подготовка к разработке

Перед началом технической реализации командами был выработан специальный регламент, с помощью которого унифицировали процессы разработки, упростили процесс code review и приемки со стороны клиента.
case image

Модульность

Всю систему логически разбили на функциональные блоки, в первой версии сайта реализовали 20 таких модулей.
case image

Платформа

В качестве платформы использовали 1С-Битрикс в редакции «Бизнес», а также нашу собственную надстройку Bitrix Skeleton, имеющую ряд усовершенствований и адаптированную для реализации крупных проектов.
case image

Elasticsearch

Сквозной поиск по сайту реализовали с помощью Elasticsearch, который функционирует на разных языках. В систему также заложили мультивалютность, что в будущем позволит видеть актуальные цены на любые товары и услуги в разных денежных единицах.
case image

Интеграции

Сайт интегрирован с рядом сервисов, что позволило предоставлять пользователям актуальную информацию о погоде на курорте, трассах и подъемниках. Также доступна картинка с веб-камер в реальном времени и подробная интерактивная карта.
case image

Результат

Достигнута главная бизнес-цель — запуск MVP сайта к зимнему сезону 2018/2019

Участвовали

Аналитика
Сергей Сергачев Мирослав Малиньяк
Управление
Карина Кваскова Кирилл Малышев Дарья Молоткова Павел Ситкин Антон Порохня
Дизайн
Анастасия Епишина
Фронтенд
Антон Долгов Кирилл Белобеев Филипп Большаков
Ведущий бекенд
Евгений Береза
Бекенд
Алексей Кроль Роман Спирин Вадим Леонтьев Сергей Зарницкий Александр Нестеров
Тестирование
Анна Некрасова
Предыдущий кейс
Следующий кейс