Даичи

daichi.ru

Заказчик

Даичи более 20 лет поставляет климатическое оборудование от ведущих мировых производителей, обучает и сертифицирует дилеров, проектирует и подбирает оборудование для объектов любой сложности.

  • 21 филиал в регионах РФ
  • 5000 компаний-партнеров
  • 100 авторизованных сервисных центров
  • 47 оптовых складов по всей России

Задача

Рассказать об ассортименте продукции и привлечь покупателей на сайты дилеров.

Главная страница

Автоматически сменяемые блоки для всей продукции и краткий рассказ о компании и брендах.

Каталог продукции

Чтобы подробно рассказать про техническую составляющую продукции и привлечь клиентов на сайты дилеров мы сделали удобный и функциональный каталог.

Карточка товара

Здесь покупатель подробно знакомится с продуктом, сравнивает предложения от дилеров, читает отзывы и обзоры, узнает детали технических характеристик.

Особенности

Для опытных клиентов в каталоге есть подробные фильтры для самого точного подбора продуктов.

Мы не забыли и про b2b-екоммерс — Даичи предоставляет дилерам современную площадку для продаж. Благодаря обновляемому внутреннему рейтингу клиенты видят вверху предложения от самых успешных представителей.

Детальная проработка

С особой тщательностью мы подошли к созданию внутренних страниц, создали около 100 макетов, а также полностью контролировали этап разработки.

Промостраницы

Благодаря инженерному подходу, за короткое время были запущены промостраницы для всех моделей оборудования.

Страницы отрисованы с учетом гайдлайнов и единой структуры формирования контентных блоков. Такое решение позволяет заказчику легко масштабировать сайт в будущем.

30 уникальных промо лендингов
с единой структурой

100+ уникальных иконок и элементов

Элементы интерфейса

Большое внимание было отведено проработке элементов интерфейса, ведь от качества их оформления зависит уровень вовлечения пользователей.

Адаптивная верстка

Сайт отлично смотрится на экране монитора, планшета и смартфона. Клиенты получают информацию в удобном виде без потери качества.

Результат

Нам удалось рассказать обо всем ассортименте компании подробно, интересно и просто. Переработанная информация и полный перечень преимуществ и характеристик продуктов в современноми удобном виде. Это поможет клиенту принять положительное решение о покупке и укрепит образ бренда.
Новый корпоративный сайт и каталог продукции
Промо лендинги для каждой модели оборудования
При разработке использована платформа 1С-Битрикс

Участвовали

Арт-директор
Михаил Чирва
Управление
Анна Базаева Анна Щербакова
Дизайн
Александр Кирьянов Алена Филюхина Анастасия Епишина Виталий Цыганков Мария Галеева Надежда Кандела
Вёрстка
Александр Карпенко Анастасия Симонова Анна Попова Антон Долгов Дмитрий Киценко Мария Извекова Василий Лавриненко Кирилл Белобеев Данила Тимошенко
Разработка
Владимир Минаев Илья Некрасов Наталия Голубкова Роман Спирин
Тестирование
Анна Попова
Предыдущий кейс
Следующий кейс