Даичи

daichi.ru
company logo

Заказчик

Даичи более 20 лет поставляет климатическое оборудование от ведущих мировых производителей, обучает и сертифицирует дилеров, проектирует и подбирает оборудование для объектов любой сложности.

  • 21 филиал в регионах РФ
  • 5000 компаний-партнеров
  • 100 авторизованных сервисных центров
  • 47 оптовых складов по всей России

Задача

Рассказать об ассортименте продукции и привлечь покупателей на сайты дилеров.

Главная страница

Автоматически сменяемые блоки для всей продукции и краткий рассказ о компании и брендах.
case image

Каталог продукции

Чтобы подробно рассказать про техническую составляющую продукции и привлечь клиентов на сайты дилеров мы сделали удобный и функциональный каталог.
case image

Карточка товара

Здесь покупатель подробно знакомится с продуктом, сравнивает предложения от дилеров, читает отзывы и обзоры, узнает детали технических характеристик.
case image

Особенности

Для опытных клиентов в каталоге есть подробные фильтры для самого точного подбора продуктов.

Мы не забыли и про b2b-екоммерс — Даичи предоставляет дилерам современную площадку для продаж. Благодаря обновляемому внутреннему рейтингу клиенты видят вверху предложения от самых успешных представителей.
case image

Детальная проработка

С особой тщательностью мы подошли к созданию внутренних страниц, создали около 100 макетов, а также полностью контролировали этап разработки.
case image

Промостраницы

Благодаря инженерному подходу, за короткое время были запущены промостраницы для всех моделей оборудования.

Страницы отрисованы с учетом гайдлайнов и единой структуры формирования контентных блоков. Такое решение позволяет заказчику легко масштабировать сайт в будущем.

30 уникальных промо лендингов
с единой структурой

100+ уникальных иконок и элементов
case image

Элементы интерфейса

Большое внимание было отведено проработке элементов интерфейса, ведь от качества их оформления зависит уровень вовлечения пользователей.
case image

Адаптивная верстка

Сайт отлично смотрится на экране монитора, планшета и смартфона. Клиенты получают информацию в удобном виде без потери качества.
case image

Результат

Нам удалось рассказать обо всем ассортименте компании подробно, интересно и просто. Переработанная информация и полный перечень преимуществ и характеристик продуктов в современноми удобном виде. Это поможет клиенту принять положительное решение о покупке и укрепит образ бренда.
Новый корпоративный сайт и каталог продукции
Промо лендинги для каждой модели оборудования
При разработке использована платформа 1С-Битрикс

Отзыв клиента

Работой с ГринСайт очень довольны. Проект был сложный. Много "размытых" вводных, которые менялись по ходу. Пустых обещаний не давали, если не хватало вводных для оценки, так и говорили: "с потолка" оценок не делали. Отличный арт-директор и дизайнер, которые на лету схватывали требования директора по маркетингу и с нуля давали результат, близкий к желаемому. В итоге подписан договор поддержки, продолжаем развивать сайт и добавлять сервисы.

Полный отзыв

Участвовали

Арт-директор
Михаил Чирва
Управление
Анна Базаева Анна Щербакова
Дизайн
Александр Кирьянов Алена Филюхина Анастасия Епишина Виталий Цыганков Мария Галеева Надежда Кандела
Фронтенд
Александр Карпенко Анастасия Симонова Анна Некрасова Антон Долгов Дмитрий Киценко Мария Извекова Василий Лавриненко Кирилл Белобеев Данила Тимошенко
Бекенд
Владимир Минаев Илья Некрасов Наталия Голубкова Роман Спирин
Тестирование
Анна Некрасова
Предыдущий кейс
Следующий кейс