Би-Би

bi-bi.ru
company logo

Заказчик

Би-Би — федеральная сеть магазинов, присутствующая в 40 городах европейской части России. Магазины работают по системе франчайзинга и предлагают широкий выбор автозапчастей, аксессуаров и других товаров, необходимых для автовладельцев.

  • 40 городов России
  • 12 000 наименований товаров в наличии
  • 80 магазинов сети

Задача

Провести комплексное исследование и выявить оптимальную бизнес-модель создания онлайн-канала продаж

Спроектировать интерфейс интернет-магазина автозапчастей с учетом отраслевых нюансов, бизнес-процессов, перспектив дальнейшего внедрения и развития

Начало работы

Перед клиентом стояла задача исследовать перспективы и возможности старта продаж через онлайн-канал. Наша команда была привлечена в качестве консультантов и экспертов в электронной торговле.
case image

Исследование рынка

На первом этапе мы исследовали рыночные реалии: оценили уровень конкуренции, потенциальный спрос и охват в разрезе каждого региона, внимательно изучили модели работы лидеров рынка.
case image

Аудит бизнес-процессов

Самым объемным и трудозатратным оказался этап, на котором мы исследовали практически все департаменты бизнеса клиента. Подготовили отчеты по текущей организации процессов, описали необходимость их изменений с учетом открытия нового канала продаж.

Охватили такие области как документооборот, персонал, бухгалтерия, склад, логистика, отдел маркетинга, отдел продаж, юридический отдел, торговые точки и многие другие.
case image

Систематизация данных

Нам было важно не только провести исследование, но и сделать правильные выводы, предоставить клиенту несколько альтернативных вариантов старта онлайн-продаж.

Мы подготовили эту информацию в виде трех ключевых документов:

— Набор бизнес-моделей функционирования интернет-магазина

— Экономическое обоснование наиболее предпочтительных бизнес-моделей

— Список должностных требований и инструкций для сотрудников, задействованных в работе интернет-магазина



Благодаря этому этапу проекта у клиента появилась информация, позволившая в дальнейшем построить реалистичный план по выходу в ecommerce.
case image

Предпроектная аналитика

После того, как клиент подготовил внутреннюю инфраструктуру и процессы, проект перешел в фазу производства. Наша команда хорошо зарекомендовала себя на первом этапе и была привлечена для проектирования интерфейса и реализации фронтенда.

Перед началом проектирования обсудили конкретные интерфейсные решения, сформировали и скорректировали требования. В обсуждении активно участвовали сразу три команды: Гринсайт, Авто-49 и компания-интегратор платформы. Провели несколько десятков встреч, по результатам которых сформировали протоколы и проектные документы.
case image

Проектирование

Прежде чем приступить к дизайну, запрототипировали все страницы от главной до ошибки 404. Это сразу дало полную картину будущего сайта и позволило оценить его удобство.
case image

Дизайн

Мы разработали прототипы всех страниц, поэтому для ускорения фронтенд-разработки сделали дизайн нескольких главных страниц, собрали UI-кит и передали интернет-магазин на следующий этап.
case image
case image

Иконки

Отрисовали более 100 уникальных иконок для разных разделов.
case image

Фронтенд-разработка

Большое количество логики было реализовано на фронте. В процессе работы мы постоянно обсуждали с клиентом возможные решения.

Разработали шинный калькулятор, с помощью которого клиенты сами настраивают параметры новых шин и дисков, а результаты расчетов сразу визуализируются на схеме.
case image

Детальное отображение узла

Проработали интерфейс подбора деталей под конкретную модель авто, провели интеграцию с автокаталогом Laximo.
case image

Примерка дисков

Реализовали возможность примерить диски на свой автомобиль.
case image

Адаптивная версия

case image
case image

Поддержка

В начале 2019 года клиент запустил сайт в нескольких новых регионах. Мы возобновили работы по полученной обратной связи и постоянно дорабатываем и добавляем новые разделы.
case image

Результат

Провели подробную предпроектную аналитику
Выполнили полный комплекс работ для старта разработки проекта, включающий прототипирование, дизайн шаблонов и фронтенд-разработку
15 участников проектной команды со стороны Гринсайта
Около 3 000 рабочих часов на проект
Продолжаем поддерживать и дорабатывать сайт

Участвовали

Аналитика
Михаил Чирва Сергей Мелихов
Управление
Анна Щербакова Елена Скачкова Анна Базаева
Ведущий дизайнер
Александр Кирьянов
Дизайн
Алена Филюхина Анастасия Епишина Михаил Чирва Надежда Амелина
Фронтенд
Анастасия Симонова Антон Долгов Кирилл Белобеев Мария Извекова
Предыдущий кейс
Следующий кейс