Би-Би
bi-bi.ru
Заказчик
Би-Би — федеральная сеть магазинов, присутствующая в 40 городах европейской части России. Магазины работают по системе франчайзинга и предлагают широкий выбор автозапчастей, аксессуаров и других товаров, необходимых для автовладельцев.
- 40 городов России
- 12 000 наименований товаров в наличии
- 80 магазинов сети
Задача
Провести комплексное исследование и выявить оптимальную бизнес-модель создания онлайн-канала продаж
Спроектировать интерфейс интернет-магазина автозапчастей с учетом отраслевых нюансов, бизнес-процессов, перспектив дальнейшего внедрения и развития
Начало работы

Исследование рынка

Аудит бизнес-процессов
Охватили такие области как документооборот, персонал, бухгалтерия, склад, логистика, отдел маркетинга, отдел продаж, юридический отдел, торговые точки и многие другие.

Систематизация данных
Мы подготовили эту информацию в виде трех ключевых документов:
— Набор бизнес-моделей функционирования интернет-магазина
— Экономическое обоснование наиболее предпочтительных бизнес-моделей
— Список должностных требований и инструкций для сотрудников, задействованных в работе интернет-магазина
Благодаря этому этапу проекта у клиента появилась информация, позволившая в дальнейшем построить реалистичный план по выходу в ecommerce.

Предпроектная аналитика
Перед началом проектирования обсудили конкретные интерфейсные решения, сформировали и скорректировали требования. В обсуждении активно участвовали сразу три команды: Гринсайт, Авто-49 и компания-интегратор платформы. Провели несколько десятков встреч, по результатам которых сформировали протоколы и проектные документы.

Проектирование

Дизайн


Иконки

Фронтенд-разработка
Разработали шинный калькулятор, с помощью которого клиенты сами настраивают параметры новых шин и дисков, а результаты расчетов сразу визуализируются на схеме.

Детальное отображение узла

Примерка дисков

Адаптивная версия


Поддержка

Результат
- Провели подробную предпроектную аналитику
- Выполнили полный комплекс работ для старта разработки проекта, включающий прототипирование, дизайн шаблонов и фронтенд-разработку
- 15 участников проектной команды со стороны Гринсайта
- Около 3 000 рабочих часов на проект
- Продолжаем поддерживать и дорабатывать сайт
Посмотреть сайт
Участвовали
- Аналитика
- Михаил Чирва Сергей Мелихов
- Управление
- Анна Щербакова Елена Скачкова Анна Базаева
- Ведущий дизайнер
- Александр Кирьянов
- Дизайн
- Алена Филюхина Анастасия Епишина Михаил Чирва Надежда Амелина
- Фронтенд
- Анастасия Симонова Антон Долгов Кирилл Белобеев Мария Извекова

Toyota
