Acumatica

acumatica.com
company logo

Заказчик

Акуматика — американская компания из Сиэтла, один из мировых лидеров в сфере облачных ERP платформ для малого и среднего бизнеса.

  • Офисы в США, Канаде, России и Сингапуре
  • Среди клиентов такие бренды как Pizza Hut и KFC
  • 140+ партнеров по всему миру
  • Основной рынок — США

Задача

Создать сайт и повысить конверсию лидов в условиях увеличения трафика

Аналитика

Основной продающий прием на сайте — создание специализированного контента для представителей разных сегментов аудитории. Например, для тех, кто пользуется другими ERP. Потенциальная аудитория Acumatica в США — более миллиона компаний.
case image

Прототипы

На сайте активно используются AB-тесты разных решений и индивидуальный подход для разных групп пользователей. Поэтому многие разделы и страницы создавались в нескольких вариантах.

Этап проектирования позволил быстро отработать сразу несколько гипотез и выбрать лучший вариант для дизайна.
case image

Главная страница

У заказчика имелось огромное количество разрозненной информации. Нужно было упростить информационную структуру так, чтобы ее было проще воспринимать.
case image

Внутренние страницы

Было оформлено большое количество материала: видео - и текстовые отзывы клиентов, вебинары, блог, статьи, решения, расширения, анонсы ежегодных саммитов и многое другое.
case image

Интерактивная карта

Интерактивная карта наглядно отображает масштаб компании и позволяет быстро и просто получить необходимую информацию.
case image

Видео отзывы

Видео отзывы — это отличный инструмент, чтобы повысить доверие к бренду и рассказать бизнес историю клиентам.
case image

Элементы интерфейса

Мы создали подробный набор элементов интерфейса и единую структуру формирования контентных блоков. Большинство страниц сайта было отрисовано с учетом этих правил. Такое решение позволяет в будущем легко масштабировать сайт в зависимости от потребностей заказчика.
case image

Иконографика

Хорошая иконка помогает наладить визуальный контакт с пользователем и сделать акцент на ключевых элементах. Для сайта был создан внушительный сет из 200 иконок.
case image

Адаптивная версия

Дизайн адаптирован для всех видов устройств, что позволяет сохранить понятную структуру и удобство считывания информации.
case image

Результат

Процесс разработки потребовал тесное трехстороннее взаимодействие команды дизайна, разработчиков и заказчика в условиях 12-часовой разницы во времени, так что скайпы ранним утром или поздним вечером стали для нас нормой.
Сейчас мы продолжаем развивать и улучшать сайт на основе новых требований заказчика, тестов, а также отзывов клиентов.
Часть контента и форм на сайте персонализированы через интеграцию с Hubspot
В качестве движка используется Wordpress
Оптимизация для различных устройств, в том числе retina-дисплеев

Участвовали

Арт-директор
Михаил Чирва
Творческий директор
Сергей Мелихов
Управление
Елена Скачкова Тамара Сорокина
Дизайн
Алена Филюхина Александр Кирьянов Александр Гусев Виталий Цыганков Элина Царевская Андрей Насонов
Фронтенд
Анастасия Симонова Анастасия Кулагина Кирилл Белобеев Мария Извекова Антон Долгов Сергей Дмитриевский Виталий Пегов
Предыдущий кейс
Следующий кейс