New Balance

Официальный интернет-магазин

Задача

Сделать интернет-магазин легендарного бренда и обеспечить повышение продаж по всей России

О заказчике

Группа компаний «ДжамильКо» — один из крупнейших российских дистрибьюторов ведущих мировых марок повседневной одежды

  Собственная розничная сеть
в крупнейших городах России
20+ Лет опыта на рынке
модных брендов
  Собственная мультибрендовая
торговая марка

Процесс

Нужно было полностью передать дух американского бренда, не забывая при этом об особенностях нашего рынка

  • Главная страница
  • Каталог
  • Карточка товара

Ключевые элементы интерфейса

Заказчик использует 1С-Битрикс,
поэтому не возникло никаких проблем ни с контентной поддержкой,
ни с выполнением технических интеграций

Особенности

Современный интернет-магазин, отвечающий
требованиям клиента и ожиданиям покупателей

Простой и удобный
каталог

Доставка по всей
России

Интеграция с фулфилмент
и Oracle OCS

Широкий ассортимент
одежды, обуви, аксессуаров

Частичный выкуп
товара и примерка

Теперь и по всей России

Стартовав по-спринтерски, интернет-магазин
стал расширять географию продаж New Balance

Реакция заказчика

«У нас были опасения, что интернет-магазин будет отъедать часть розницы, однако продажи оффлайн не упали, а наоборот, стали только расти»
Александр Афанасьев Андрей Лебединский,
МФК ДжамильКо (Lvb)
«...looks like a very encouraging start for the business!»
Евгений Мельников Сообщение из головного офиса
New Balance

Результат

New Balance — один из самых популярных брендов в портфеле заказчика. Мы постарались сделать так, чтобы он стал еще более востребован как в Москве, так и в других крупных городах и отдаленных районах России.

  • 4% от оборота розничной
    сети за первый месяц
  • 7% от оборота розничной
    сети за второй месяц
  • 80% заказов из регионов, где нет магазинов
    New Balance
    Управление
    Свешников Сергей
    Арт-директор
    Михаил Чирва
    Дизайн
    Надежда Кандела,
    Александр Кирьянов
    Верстка
    Анастасия Симонова,
    Антон Самойлов
    Разработка
    Динар Мухаметшин,
    Александр Волков,
    Антон Амелин
    Тестирование
    Роман Орлов
    New Balance - один из популярнейших и актуальнейших брендов современной молодежи. Для нас, как для представителя бренда на территории России и Казахстана, было очень важно сделать, с одной стороны, интернет-магазин, полностью передающий дух бренда, с другой, адаптированный под некоторую специфику нашего рынка дистанционной торговли. Также, было важно поддержать существующую розничную сеть New Balance и при этом сохранять полную работоспособность при высоких нагрузках. Я доволен выбранным решением от 1С-Битрикс и проведенной в сжатые сроки огромной работой компанией Greensight. Интеграция с фулфилмент, системой товароучета, CRM, оффлайновой розничной сетью - вот далеко не полный список решенных задач".
    Андрей Лебединский.
    Е-commerce - директор ГК Джамилько.
    Начать сотрудничество

    +7 499 391 66 69

    mail@greensight.ru

    Смотреть следующий кейс

    Финэкспертиза

    Оставить заявку

    Оставьте заявку

    Добавить файл
    Close