Интернет-магазин
«Gamepark»

Задача

Сделать новый дизайн интернет-магазина и повысить конверсию в продажи.

Факты в цифрах

«GamePark» — был основан как сеть розничных точек по продаже видеоигр, приставок и аксессуаров.

  • 18 лет

    на рынке

    Первый розничный магазин был открыт в 1999 году. А регистрация официального товарного знака состоялась 8 Января 2004 года.

  • 10 000 +

    наименований ассортимента

    Ассортимент сети магазинов ориентирован на любителей видеоигр, PC пользователей, а также геймеров со стажем!

  • 9 лет

    интернет – магазину

    Логичным продолжением развития «GamePark» стало открытие интернет-магазина. Совершать покупки в магазине стало еще легче.

  • 25 000

    посещаемость сайта за сутки

    Редизайн интернет-магазина привел к росту посещаемости сайта, сделав его более совершенным с точки зрения юзабилити.

Цель была достигнута

Рост конверсии

20  40 %

Сайт gamepark.ru

Особенностью магазина является узкая специализированность и уникальность ассортимента.

Главная страницв

Сложность заключалась в представлении огромного ассортимента товаров наиболее удобным образом.

Выпадающее меню каталога

Страница секции

Внутренние страницы сайта

  • Каталог
  • Карточка товара
  • Корзина
  • Личный кабинет
  • Новости
  • О компании

Титры

Управление
Светлана Чистякова
Арт-директор
Сергей Мелихов
Дизайн
Шавкат Шарипов,
Надежда Рерих
В результате мы получили обновленный дизайн GamePark.ru в поставленные сроки, соответствующий нашим требованиям, а конверсия выросла на 40%...
Начать сотрудничество

+7 499 391 66 69

mail@greensight.ru

Смотреть следующий кейс

Система «Финансовый директор»

Оставить заявку

Оставьте заявку

Добавить файл
Close